Бывший офицер Советской Армии, которого, притом что пост высок, ни в каких скверных делах не упрекал никто, стоя глаза в глаза с разъяренном стадом, отказался подписать заявление об отставке, потому что человеку негоже плясать под мычание стада. А еще хуже, отказался встать перед стадом на колени. И тогда его начали бить.
Тупому стаду, привыкшему либо унижаться, либо, ежели свезет, унижать других, не нравятся люди, не преклоняющие колен даже перед силой толпы. Стаду это вселяет какой-то когнитивный диссонанс, и стадо топчет.
Click to view
Нашлись, по счастью, и среди стада какие-то намеки на людей. Или, это вероятнее, кто-то сообразил, что нельзя месить в распыл ценного заложника, - и губернатора не забили насмерть, а просто вывели на сцену посреди площади, приковали наручниками и на февральской жарище ласково поливают холодной водой. Параллельно послав группу захвата за его женой, старенькой мамой, детьми и внучкой.
Click to view
Знаете, я думаю, когда их приведут и начнут пытать, - а как волынские "революционеры" умеют
пытать детей, спросите старых поляков, - прикованный губернатор подпишет заявление, сделав приятное стаду. А возможно, и встанет на колени, сделав стаду совсем приятно. После чего стадо подобреет и, возможно, кого-то из домочадцев отпустит. Не думаю, что будет иначе. Но и не думаю, что потом, когда все пройдет, президент осудит Александра Константиновича за минутную слабость...
ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ