Особенно привлекательна для рекламодателей российская блогосфера.
В США или Европе волну блогов сменила волна социальных сетей, а в России по-прежнему блоггеры готовы писать целые романы, потому что русские - "нация, которая любит писать и читать", считает эксперт.
С точки зрения привлекательности для рекламодателей, очень вовремя на российский рынок выходит и интернет-аукцион eBay. До сих пор в рунете эта ниша была пустой, говорят эксперты, несмотря на существование некоторых онлайн-аукционов. Они, однако, не имеют такого статуса и масштаба, как eBay.
После визита в Россию американской делегации, возможно, будут заключены сделки в смежных областях, полагает Удовенко. "Может быть будет подписано что-то связанное с электронными платежами, может быть, кто-то из российских банков станет партнером по оплате услуг eBay, или [в число его партнеров войдут] транспортные компании",- считает эксперт.
Впервые о сотрудничестве между Россией и США в области телекоммуникаций на высоком уровне заявил президент США Барак Обама в ходе своего визита в Москву в июле 2009 года. Он тогда пообещал, что "правительства могли бы содействовать этому сотрудничеству и потом отойти в сторону".
Так что, возможно, не за горами тот день, когда российские пользователи Твиттера получат сообщение: "Dmitry Medvedev is following you on Twitter (Дмитрий Медведев читает ваши сообщения на Твиттере)".
источник