Книга о кулинарии, размещенная в Сети, стала бестселлером всего за одну ночь

Dec 05, 2012 18:30



С тех пор как Пиратская бухта запустила свой промо-сайт,  под названием The Promo Bay, стало появляться все больше и больше историй об успехе тех или иных людей, которые благодаря BitTorrent и бесплатному распространению своих творений, стали знаменитыми и богатыми.



«На прошлой неделе мы выпустили эксклюзивный обзор на книгу Тима Ферриса «The 4-Hour Chef», чтобы помочь автору бойкотировать Barnes & Noble. У концу сегодняшнего дня книгу Тима скачали более 300 000 раз», говорил представитель компании BitTorrent позавчера, 3 декабря.

Тим Феррис подписал соглашение о публикации с компанией Amazon, которая лояльно относится к другим источникам распространения, отличными от ее. Компания Barnes & Noble, американская компания, крупнейшая в США по продажам книг, и другие книжные магазины Феррис «бойкотировал», так как они требовали распространения книги только через них.

Он выложил в сеть часть своей последней книги, «Как стать шеф-поваром за четыре часа» («The 4-Hour Chef») и начал рекламировать ее через Utorrent, официальный клиент BitTorrent.

Феррис также выложил эксклюзивные материалы - фотографии, интервью и т.п. Все было доступно совершенно бесплатно и миллионы людей ознакомились с материалами писателя.

Из 300 000 людей, которые ознакомились с отрывками книги Ферриса через p2p сети, 85 000 посетили станицу на Amazon, где книга продается в полном варианте. Эти пользователи получили скидку на книгу в размере 40%. Несомненно, это немало для тех, кто купил книгу, и достаточно, чтобы приравнять ее к бестселлеру.

«Отчасти благодаря вашей поддержке, «The 4-Hour Chef» теперь будет включена во все крупные списки бестселлеров: The New York Times, The Wall Street Journal, USA Today, и Publisher’s Weekly», обращается компания BitTorrent к своим пользователям.

Нет ничего удивительного в том, что отличная книга получила признание среди массы людей, которые, к тому же, еще и купили ее. Все больше и больше писателей, артистов и музыкантов ищут другие способы распространения своих произведений, чтобы завоевать популярность в обществе. И все чаще они игнорируют Голливуд, звукозаписывающие компании и крупные книжные издательства.

Первоисточник.

интернет, bittorrent

Previous post Next post
Up