Без ажиотажа
25 мая в России стартовали продажи нового планшета компании Apple - iPad третьего поколения.
Продажи нового iPad 3 начали несколько ритейлеров: re:Store, «М.Видео», Media Markt, «Эльдорадо» МТС, «Евросеть» и «Связной». Но ни давки, ни огромных очередей у дверей магазинов российские фанаты Apple не устроили. В Москве, например, в салоне «Связного» на Тверской в момент начала продаж было всего лишь около 30 человек,
сообщает РИА Новости.
Цена на устройство с 16 гигабайтами памяти и без модуля сотовой связи у разных продавцов составила около 20 тысяч рублей. А планшет с 64 гигабайтами памяти, поддерживающий обмен данными не только по WiFi, но и через сети мобильных операторов стоит около 36 тысяч рублей.
Новый iPad стал на 0,6 миллиметра толще, на 40 граммов тяжелее, но получил более мощный процессор и усовершенствованный экран с более высоким разрешением, чем у предшествующей модели. Кроме того iPad 3 оснащен 5-мегапиксельной камерой и имеет батарею большей емкости. Среди первых обнаруженных недостатков пользователи отмечают перегрев устройства: появились сообщения о том, что новый планшет иногда даже отключается из-за этой проблемы,
пишет CNet.