История вазовской "классики" 2107 подошла к концу 17 апреля

Apr 17, 2012 23:22


Во вторник, 17 апреля, завершилось производство одной из самых дешевых на российском авторынке машин - Lada-2107. Напомним, последнее время модель собиралась на мощностях Ижевского автозавода. К концу текущего года будет также свернуто производство Lada-2104



"Сегодня, 17 апреля, с конвейера ОАГ сошел последний автомобиль Lada-2107. Таким образом, история "семерки" в России завершилась", - цитирует сообщение пресс-службы ООО "Объединенная автомобильная группа" агентство "РИА Новости". Производство полного цикла модели Lada-2107 было налажено в Ижевске в прошлом году.



В настоящее время на конвейере пока осталась модель Lada-2104. Однако и ее жизненный цикл вскоре завершится. Как отмечает предприятие, "четверку" снимут с конвейера к концу текущего года. "В настоящее время Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену "классике" уже совсем скоро придет новый автомобиль Lada Granta, начало его производства запланировано на август 2012 года", - сообщает пресс-служба предприятия.



Ранее пресс-служба "АвтоВАЗа" сообщила о том, что производство "семерки" сворачивается в связи со значительным падением спроса на эту модель. По данным АЕБ, лидерами продаж "АвтоВАЗа" по итогам первого квартала 2012 года стали Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta. Последняя и должна будет заменить на рынке вазовскую "классику".



авто, ВАЗ

Previous post Next post
Up