Вы знакомы с творчеством продуктивных авторов? Например, Дарья Донцова выдает новую книгу в среднем каждые полтора месяца. Это получается около восьми романов в год. Неплохой результат, если не брать в расчет художественную ценность ее произведений. Хотя, если честно, на первых порах я и сам ее почитывал (чур, гнилыми помидорами не кидаться!). А что бы вы сказали об авторе, чья библиотека на Amazon сегодня насчитывает 85 тысяч наименований? Он начал творить пять лет назад, и на сегодня его полное собрание сочинений насчитывает 300 тысяч книг. Считаете, что это невозможно? Отнюдь!
Давайте ознакомимся с наименованиями его творений, может быть, они прольют какой-то свет на эту загадку? Пожалуйста:
- Перспективы сумок для гольфа в Индии (2007-2012).
- Перспективы китайских крекеров с креветками в Японии (2007-2012).
- Пособие пациента по хирургии катаракты (2002).
- Доклад о деревянных сиденьях для унитаза: сегментация мирового рынка по городам (2007).
- Перспективы замороженной спаржи в Индии (2007-2012).
Как видите, автор, которого зовут Филип Паркер (Philip M. Parker), - всесторонне развитая личность. Хотя в сумках для гольфа, китайских крекерах с креветками, хирургии катаракты, деревянных сиденьях для унитазов и замороженной спарже он не смыслит ровным счетом ничего. Так в чем же, Черт возьми, секрет?
Дело в том, что Филип разработал программу, которая самостоятельно обрабатывает маркетинговые данные и самостоятельно пишет отчеты. Нормальным человеческим языком. Кроме того, он располагает огромной лингвистической базой данных (которую собирал с 18 лет), имеет опыт в программировании и математическом моделировании, а также знает общие принципы проведения маркетинговых исследований.
Таким образом, господин Паркер забивает в базу данных необходимую информацию на очередную тему и просто позволяет системе делать всю работу. После этого ему остается самостоятельно (!) придумать название для очередного творения и отнести материал в типографию. Себестоимость каждой книги для автора составляет всего 25 центов, а качество ее ничем не уступает работам настоящих маркетологов. Правда, до настоящего писателя, такого как Иван Франко или Лев Толстой, Паркеру - как до Луны.