(Untitled)

Jan 10, 2013 20:31



Где кончается жизнь? Вообще кончается, а не переходит из одного вида в другой. Может ли она вообще где-то кончаться? Кто, какой разметчик сможет провести границу - это жизнь, а это вот уже нет?

жизнь, мироустройство, миры

Leave a comment

Comments 20

juve99 January 11 2013, 04:47:34 UTC
Жизнь та же энергия и подчиняется первому закону термодинамики, следовательно вечна.

Reply

windeyes January 11 2013, 04:55:32 UTC
Да, такая простая вещь, но очень далеко ведущая...
Кто-то сказал, что мироздание не могло бы существовать, если бы оно не было просто устроено.
И все, что так просто, совершенно непостижимо )

Reply

juve99 January 11 2013, 05:03:52 UTC
Понять тяжело, как и представить себе бесконечность вселенной.

Reply

тяжело...представить себе бесконечность вселенной windeyes January 11 2013, 05:31:34 UTC
Особенно если представлять ее себе ширящейся во все стороны - но навряд ли Вселенная именно так, чисто количественно, бесконечна. Скорее всего бесконечность касается перехода одного в другое различных качеств. Посредством тех же черных дыр и других тороидных образований.

Reply


(The comment has been removed)

windeyes January 11 2013, 17:48:16 UTC
Разум - свет жизни. И у электрона, как считают в связи с его нелокальностью, есть свой разум...

Reply

kromeshut January 13 2013, 00:02:58 UTC
Мое любимое определение жизни: Жизнь - это все, что обладает разумом.

Reply

windeyes January 13 2013, 05:12:57 UTC
и у каждой формы жизни он свой

как сказал Витгенштейн, если бы лев заговорил по человечески, мы бы все равно его не поняли )

Reply


marina_baranova January 11 2013, 10:34:23 UTC
Длится. :)

Reply

windeyes January 11 2013, 17:51:14 UTC
Длится это лишь один, больше количественный, показатель. Навряд ли все только так )

Reply

marina_baranova January 11 2013, 19:23:12 UTC
Конечно, полноты картины-то нет у меня. :)

Reply

windeyes January 12 2013, 00:49:26 UTC
полнота есть только изумления, не ума )

Reply


aknost January 12 2013, 21:52:15 UTC
главное - не в этом. Главное - жизнь!
Разметки и границы - другой уровень абстракций (коммуникация социума): терминологии и терминирования.

PS: слова и время были совсем другие. по проблемам второй производной оригинальный текст потерян. надеюсь что целевой читатель успел зацепиться за другой источник...
PPS: а начинается она в повышении уровня абстракции. вернее, ее осознание появилось в множественной рекомбинации..
Так что закончиться она не может пока различим хотя бы один квант. Так и началось всё это, а не с какого-то большого взрыва.

Reply

windeyes January 13 2013, 05:10:14 UTC
"PS: слова и время были совсем другие. по проблемам второй производной оригинальный текст потерян. надеюсь что целевой читатель успел зацепиться за другой источник..." - не понял к чему он, этот PS. Чувствую, что за этим что-то стоит, но видно это пока только Вам )

"PPS: а начинается она в повышении уровня абстракции. вернее, ее осознание появилось в множественной рекомбинации.." нельзя ли поподробнее и об этом - хочется понять версию того, как "началось всё это"

Reply

aknost January 13 2013, 21:00:56 UTC
"к PS" - (на тему "миллиард лет до конца света") некоторые события случаются слишком с высокой настойчивостью чтобы быть случайными. в этот раз я почуствовал, что мои проблемы публикации комментария слишком сложны, чтобы быть несвязынными/несинхронными. По ощущениям, обычно такое возникает не при прямой связи с респондентом, а при косвенной - с третьим лицом.
"к PPS" - все слишком просто, и потому недоказуемо: наш мир изначально "не очень материален": квант и "частица" определяет наиболее вероятную позицию, по отношению к наблюдателю. а вероятность (в мультиверсе) - как раз та самая движущая сила.
Для появления нашей реальности достаточно "ничего" и вероятности "наблюдения" этого "ничего" как совокупности двух взаимопоглощающих частиц. Далее- дело техники вероятностного дробления.
Итог: мы тщимся считать себя вершиной эволюции всего лишь замусорив ближайшее окружение на несколько десятков тысячилетий.

Reply

вероятность (в мультиверсе) движущая сила. windeyes January 14 2013, 05:02:37 UTC
никак не синхронизируюсь к Вашему PS -
проблемы с публикациями комментов сейчас у всех потому, что глючит сервер жж, или есть еще какой-то источник сложностей?

по поводу вероятности, как движущей силы - очень откликается
и "ничто", как совкупность взаимопроникающих частиц - тоже

но вот почему далее "дело техники вероятностного дробления", а не, скажем, фрактального углубления, не охватываю )

те, кто способен создавать реальности из ничего своим осознанным вниманием (наблюдением) навряд ли считает себя вершиной чего-то там, а те, кто считают - да, мусорят

Reply


aknost January 14 2013, 21:03:30 UTC
"вероятностное дробление"(точнее - дерево вероятностей) или "фрактальное углубление" пока для меня не настолько важно, потому что фрактальне углубление вряд ли отвергает вероятностную составляющую. мне дерево вероятностей представляется более разнообразным, плюс искушение узловых точек с возможностями ключевого выбора (а не локального коридора).

по PS - я и не предполагал прямой связи (обычно прямая связь более просто отслеживается - ложная память, дежа-вю и т.п.). с жж не связано. плохо ловил gprs, забыл пароль wifi, снес конфу, внезапно приехали родственники. главное было не стечение обстоятельств, а четкое ощущение сопротивления прямому воздействию: чем больше усилия, тем более сложносвязанным становится сопротивление (!)

Reply


Leave a comment

Up