Leave a comment

Comments 30

anfatransf December 9 2012, 19:25:21 UTC
А причем здесь удача?

Reply

windeyes December 9 2012, 20:33:40 UTC
Я понимаю в плане везения: естественный ход вещей иногда удается "подправить" за счет его наблюдения/вмешательства извне.
Вопрос сохранит ли в этом случае данный процесс свою изначальную естественность?

Reply

anfatransf December 9 2012, 20:39:17 UTC
Если мы действуем спонтанно, реактивно или по собственной воле, - это естественно. И не важно, кто хозяин положения.

Reply

windeyes December 9 2012, 21:11:21 UTC
Реактивность не выходит из рамок естественного, но она проявляется на уровне инстинктов. Спонтанность это не реактивность, это уже уровень повыше.

Нам может казаться, что мы действуем по собственной воле.
Так что то, кто хозяин положения, все-таки важно.

Еще. Есть мнение, что проявлять свое истинное естество, становиться собой вообще процесс не очень естественный, во многом идущий против природы человека - во всяком случае против его животной составляющей (Гурджиев-Успенский). И что становление есть процесс постепенного высвобождения от власти множества довлеющих над нами законов.

Reply


zashivayus December 9 2012, 20:12:10 UTC
Еще вопрос: что такое "на грани естественного проявления"? Это недо-естественность? Да еще и учитывая искусственную манипуляцию.

Reply

windeyes December 9 2012, 20:34:34 UTC
Я понял, что на грани это - в самый момент его проявления.

Reply


Приветики! uguns December 9 2012, 21:46:03 UTC
Имхо, ключ к "быть собой" - борьба с комплексами и их отсутствие. Всего лишь. Первый знак, который может наблюдать каждый, если вовремя начал с собственной закомплексованностью бороться - начинают сбываться и/или соответствовать всяческие качественные гороскопы.)

Reply

Re: Приветики! windeyes December 9 2012, 23:56:42 UTC
Борьба еще глубже загнать может. Пока будешь бороться с одними комплексами могут появиться другие, похлеще. Наблюдать достаточно. Но наблюдать не в статике, а имея в виду сопротивление того или иного своего комплекса - как можно его (сопротивление) использовать по мере своего следования, для какого именно маневра/торможения (своебразная аэродинамика) - что не впишется отпадет само. Ситуация (человек) на пути единственно может избавить от комплекса (или даже трансформировать его в преимущество) : )

Reply

Re: Приветики! uguns December 10 2012, 00:13:35 UTC
При наличии желания избавиться(=бороться) = намерения = применения Силы сопротивления комплексу. Что фактически и есть та самая борьба с комплексами, или сталкинг. Непонятки могут возникать только при различном толковании смыслов понятий, угу?

Reply

Re: Приветики! windeyes December 10 2012, 01:48:59 UTC
Да, в основном непонятки связаны с терминологией, но в данном случае я не думаю, что надо п р я м о направлять энергию на истребление комплексов. Не лучше ли их энергию перевести в дело?

Reply


roberttahoma December 10 2012, 13:15:52 UTC
Недавно, комментируя, я употребил слово спонтанность. И помнил, что надо бы в словарь заглянуть оксфордский... этимологию, толкование уточнить. Может и вам это будет интересно в контексте вашего поста.

spontaneous, a.
1.1 Of personal actions: Arising or proceeding entirely from natural impulse, without any external stimulus or constraint; voluntary and of one's own accord.
b.1.b Of persons: Acting voluntarily and from natural prompting.
c.1.c Of utterances, etc.: Coming freely and without premeditation or effort.

Получается, что спонтанность есть признаком естественности и действительно усилий никаких не надо. Но нужны усилия, старания для того, чтобы пребывать в соответствующем, чистом состоянии, при котором наше естетство проявляет себя наиболее полно.

Reply

windeyes December 10 2012, 17:05:11 UTC
"нужны усилия, старания для того, чтобы пребывать в соответствующем, чистом состоянии, при котором наше естетство проявляет себя наиболее полно"

Именно! Только мне кажется точнее будет сказать не "пребывать", а "быть" - быть в готовности к спонтанным проявлениям естества, которые, как правило, неожиданны )

Reply

roberttahoma December 10 2012, 19:43:36 UTC
Да, быть в готовности... открытым быть.

Reply


llkitai December 11 2012, 08:52:25 UTC
Наверно, чтобы быть в нормальном, чистом, а так же естейственном состоянии,
нам необходимо преодолевать помехи того измерения в которм мы находимся.
Ведь там где мы находимся (на Земле) очень много помех, созданных людьми, нами самими, близкими, с кем взаимодействуем (несовпадение энергий),
из космоса мого чАво энергетически сопротивляющегося идёт.
Мы и наше состояние зависит от многих факторов и влияний.
Чтобы не потерять себя... надо чиститься. Себя, своё пространство,
своё окружение.

Reply


Leave a comment

Up