Услышать музыку двигателей, увидеть душу BMW...

Sep 30, 2013 11:20



... можно, если Вы посетите в славном городе Мюнхене музей BMW... А сделать, если у Вас найдется немного времени, обязательно нужно... Не пожалеете - гарантирую... И даже в том случае, если Вы, как и я же, не особо ценитель авто-философии...

01. Для того, чтобы увидеть все это своими глазами, достаточно сесть на метро и доехать до станции Olympia-zentrum. И вот какая картина предстает перед глазами сразу после выхода с подземки... Это необычной наружности здание - есть МИР BMW...

02. Идем строго по указателям и попадаем в этот самый мир - вот он какой... Здесь представлены новинки Баварского моторного завода...

03. Жизнь кипит... Кто-то примеряет салон под себя... Другие любуются видом "баварцев"...

04. Здесь же можно записаться на тест-драйв и ощутить в полной мере удовольствие от этих машин... Тестовые экземпляры стоят на улице и слегка промокли под дождиком... Также на пандусе стоят проданные авто и ожидают своих новых хозяев, которым вру'чат, а может быть вруча'т заветные ключики...

05. Mini, как оказалось - раньше никогда не задумывался - входит в концерн BMW... Кто бы мог подумать?..

06. Познакомившись с  МИРом BMW, двигаясь вперед, перед тобой открывается такой вид - штаб квартира BMW в виде четырех цилиндров и словно летающая тарелка - собственно сам музей BMW...

07. Чтобы попасть на ту сторону дороги - необходимо пройти по мосту, который выполнен в одном стиле со зданием МИРа BMW...

Отстояв совсем небольшую очередь, купив билетик... окунаешься в историю BMW - хотя на самом деле едешь куда-то под потолок на эскалаторе... Но почему-то в первом зале вместо авто BMW видишь Rolls-Royce... Как мне удалось выяснить, Rolls-Royce так же как и Mini, является подразделением BMW AG, которое перешло к баварцам в 1998 от Vickers Limited. Машины выставлены в двухуровневом полумрачном помещении - фотографировать там крайне трудно... Но вместе с тем такая подсветка придает особый шарм авто...
08. Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска... Кстати сказать довольно резкий экземплярчик - не много не мало, а 125 км/ч мог выжать... 50 лошадиных сил... Конструктор - Вилкинсон.

Представлен модельный ряд  Phantom - автомобилей класса люкс...
09. Rolls-Royce Phantom I 1926 года выпуска. Это еще более резвый авто - его показатели 146 км/ч. Количество лошадок здесь уже 112... Конструктор - Баркер.


10.  Rolls-Royce 20/25 H.P. 1935 года выпуска. Позволял ехать со скоростью до 123 км/ч за счет силы 90 лошадей... Конструктор - Мюллинер.

11.  Rolls-Royce Phantom II Continental 1933 года выпуска.Лошадей немного поприбавилось - 120 и скорость тоже - до 145 км/ч. Конструктор - Наттинг.

12. Rolls-Royce Phantom III 1937 года выпуска. В отличии от предыдущих 6-ти цилиндровых предшественников, данная модель была оснащена мощным 12-ти цилиндровым V-образным двигателем - 189 лошадок, до 148 км/ч. Конструктор - Наттинг.

13. Rolls-Royce Phantom IV 1952 года выпуска. 8-цилиндровый двигатель катил с силой 165 лошадей. А вот скорость этой машинки, если верить указателю, неизвестна... Конструктор - Хупер.

14. Rolls-Royce Silver Cloud III 1964 года выпуска. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель, 200 лошадиных сил, почти 188 км/ч. Пучеглазые прежде... теперь стали еще более элегантными и изящными в своих формах... Конструкторы - Мюллинер и Уорд.

15. Rolls-Royce Phantom V 1966 года выпуска. 8-цилиндровый V-образный двигатель, 200 лошадиных сил, 163 км/ч. Конструктор - Янг.

16.  Rolls-Royce Phantom VI 1972 года выпуска. 8-цилиндровый V-образный двигатель, 210 лошадиных сил, 166 км/ч. Конструкторы - Мюллинер и Уорд.

17.  Rolls-Royce Silver Shadow 1969 года выпуска. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель, 200 лошадиных сил, 190 км/ч. Конструкторы - Мюллинер и Уорд.

18.  Rolls-Royce Phantom 2003 года выпуска - уже совсем привычный дизайн, но неизменно шикарная решетка радиатора, серьезный "взгляд" авто. 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, 460 лошадиных сил и 240 км/ч.

19.  Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2007 года выпуска. 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, 460 лошадиных сил и 240 км/ч.

20. Rolls-Royce Phantom Coupe 2012 года выпуска. 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, 460 лошадиных сил и 250 км/ч.

21. Rolls-Royce Ghost Art Deco Collection 2012 года выпуска. 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, 570 лошадиных сил и 250 км/ч.


22. Дух экстаза или Дух восторга, Летящая леди - визитная карточка Rolls-Royce. И здесь замешан еще один немецкий концерн - на этот раз VW - именно ему принадлежат права на Дух экстаза.


23. Не мог не сфотографировать рекламный проспект Rolls-Royce в споттинговом духе...

В следующих залах представлены ожидаемые для музея BMW экспонаты - собственно автомобили BMW, которые собраны в залах в хронологическом порядке, по классам авто на эконом-класс (3-ка), бизнес-класс (5-ка), представительские машины (7-ка), спортивная серия (М-ка), спортивные (6-ка), родстеры (Z)...

24. BMW 3/15 PS DA Typ Wartburg - выпускался в 1930 - 1931 гг. (всего 150 экз.).  4-х цилиндровый двигатель имел всего 18 лошадиных сил и позволял разгоняться до 95 км/ч.


25. BMW 315/1 - покорял автосалоны в 1934 - 1936 гг. (230 экз.).  6-ти цилиндровый двигатель разгонял с силой 40 лошадок до 125 км/ч.


26. BMW 328 - был в серийном производстве с 1956 по 1959 гг. (464 экз.). 6 цилиндров, 80 лошадей, 150 км/ч.


27. BMW 507 - 1956 - 1959 гг. (251 экз.). 8-ми цилиндровый V-образный двигатель, 150 лошадей, 190 - 220 км/ч. Сегодня это авто - коллекционная редкость, за которую сегодня на аукционах дают от полумиллиона евро...


28. BMW Z1 - всего за 1988 - 1991 гг. выпущено 8 000 экз. 6-ти цилиндровый, 170 лошадок,  до 220 км/ч.


29. BMW Z3. Выпущено 263 951 экз. (1995 - 1998 гг.). 4-х цилиндровый, 115 лошадок, довольно резвый - до 194 км/ч.


30. BMW Z8 - всего за 1995 - 1998 гг. выпущено 5 703 экз. 8-ми цилиндровый, 400 лошадиных сил, 250 км/ч.


31. тот же авто под другим углом... Невозможно отвести взгляд... Может потому, что это еще и автомобиль Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало"...


32. Отдельная комната посвящена двум машинам... И здесь просто влюбляешься в эту птаху... И имя у нее такое... нежное... и с виду пригожа... слегка смешна...
И все это про нее - BMW Isetta. Вместо привычного капота тут дверь. Зато наверное никаких проблем с парковкой и маневренностью...


33. Такие бумеры-крохи выпускались в 1955 - 1957 гг. Всего было выпущено 26 646 экз. По своим характеристикам довольно скромная машинка - всего 12 лошадиных сил, позволяющих бегать со скоростью до 85 км/ч. - оптимальный городской вариант...


34. Еще одно авто в этом зале - это BMW 2002 TI (1968 - 1971 гг.). Мне больше эта картина напоминает кухоньку своим антуражем... уютную, с абажурами... чем музей... Надо отдать должное дизайнерам за свет, декорации...


35. Надо сказать - довольно популярное авто в свое время - выпущено 16 448 экз. 4-х цилиндровый, с силой 120 лошадей, до 185 км/ч.


36. А здесь просто душа споттера отдохнула - на глаза попалась вот такая картинка - привет от наших предков - споттеров (мы всегда были, есть и будем под забором!!!). Также на фото замечена  BMW 2002 TI, а также Lufthansa и PanAm.


37. В переходах из зала в зал попалась вот такая "аллея славы" BMW...


38. Здесь по годам выпуска отдельных марок представлены бирки с названием моделей...


39. Еще один способ систематизации выпущенных моделей...


40. И такое архивирование встречается... 3-ки... Самые массовые модели: BMW 323i (1998-2003: 81 993 экз.), BMW 316g compact (1995-2000: 544 экз.), BMW 328i Coupe (1995-1999: 44 176 экз.), BMW 325iX touring (1988-1993:  5 273 экз.), BMW 325i Cabrio convertible (1986-1993: 32 687 экз.), BMW 323i  (1978-1982: 137 107 экз.), BMW 1600-2 (1966-1975: 266 967 экз.).


41. Зал с М-ками... За черной ширмой представлены моторы, которые могут показать свою мощь... посредством издаваемого ими звука... для этого необходимо наступить в выделенную напротив каждого мотора зону... и рев обеспечен... BMW M-RR3, M-AL5, M-DW 635, M-ES-3, M-M1, M-CB3...


42. Позвольте представить концепт-кар компании BMW - BMW Vision Efficient Dynamics - впервые представлена публике в 2009 г. на Франкфуртской выставке - удачная комбинация алюминия, из которого выполнены шасси и подвеска, и современных полимерных материалов - крыша и двери выполнены из поликарбоната. Наиболее востребованные данные - скорость и направление движения - выводятся непосредственно на лобовое стекло... Планируется серийный выпуск с 2013 г.


43. В основе находится гибридная система, которая являет собой сочетание 2-х электродвигателей и 3-х цилиндрового турбодизеля... Общая мощность составляет 356 л.с., позволяет разгоняться более 250 км/ч.


44. В одном зале с концепт-каром стоит раритет - BMW 328 Mille Miglia Roadster 1939 года выпуска... Единственный, кстати сказать, экземпляр... 130 л.с. 200 км/ч - крайне неплохо для тех лет...


45. А вот так идет процесс создания автомобиля - слой за слоем появляется силуэт...


46. На стенах комнаты множество фотографий, на которых завпечатлен процесс создания авто... Играет приятная мелодия... Потолок прозрачный и там танцуют множество шариков, которые образуют абстрактные фигуры, а потом складываются в силуэт авто...
http://www.youtube.com/watch?v=-AGEgRPr6Es


47. BMW Sauber F01.6 - болид, разработанный для участия в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в 2006 г. Конструкторы - Вилли Рампф, Марио Тайссен.


48. Двигатель состоит из 5000 деталей. Пик скорости поршня составляет 40 м/с или с нуля до 100 км/ч за 0,3 миллисекунды!!!


49. А начались автомобили BMW вот с этой машинки - BMW 3/15PS DA2 - 4-х цилиндровый, 15-ти сильный авто, позволяющий передвигаться со скоростью до 75 км/ч. Всего было выпущено за 1930 - 1931 гг. 435 экземпляров.


50. До того, как компания BMW стала выпускать автомобили... мотоциклы... завод специализировался на выпуске моторов - откуда и название - Bayerische Motoren Werke AG - Баварский моторный завод... Это некий духовой инструмент - спросите Вы... Нет - это двигатель BMW...


51. Точность, аккуратность, присущая немцем, сделали свое дело... Теперь BMW - марка, известная всем... своим качеством, надежностью, долговечностью... BMW покорила все стихии - воздух, воду, сушу...


52. Для какой только техники они не делали пламенные моторы - для самолетов... Именно с идеи производства двигателей для самолетов начался BMW в далеком 1913 г. (зарегистрирована в 1917 г.).


53.


54. Для моторных лодок и пароходов...


55... ну и конечно для автомобилей...


56. Совсем упустил из вида мотоциклы... А здесь, в музее BMW, им уделено большое внимание...


57. Здесь представлено много разных мотоциклов - могу только представить, что некоторые из них - участники гонок, другие - для туризма... третьи - боевые лошадки... Не являясь ценителем мотоциклетной техники... Просто представляю Вашему вниманию несколько фотографий... Следует только отметить тот факт, что выпуск мотоцикла в компании BMW опередил выпуск первого автомобиля - первый мотоцикл был создан в 1923 г.


58.


59.


60.


61.


62.



Вот такой он, мир BMW, музей BMW... Впечатления остались самые приятные... Если будет возможность, то обязательно пройдусь второй раз по музею, но теперь уже более осознанно и внимательно рассматривая экспозицию... Это наверное первый музей, который мне довелось посетить, в котором столько всего интерактивного - инсталляции на стенах, звуки ревущих моторов, световое и музыкальное сопровождение... Каждый экспонат обязательно сопровождается подробным описанием... Даже для неискушенного посетителя музей доставил столько удовольствия - представляю, что там бы происходило с фанатом...
Конечно далеко не все экспонаты попали в этот пост... Да и информация далеко не полная... Но думаю, представление должно было сложиться... Если это так - значит мне удалось показать Вам BMW...
Напоследок, парочка кадров с Олимпийской башни на BMW... Башня высотой всего-ничего более 200 м., а лифт туда мчит всего за 30 секунд... Тем кто боится высоты, а также скорости и перепадов давления - не советую...
63. Вид с высоты птичьего полета на МИР BMW - крыша - не просто крыша, а солнечная батарея...


64. Завод BMW, где рождаются на свет замечательные автомобили...


65. Ну и собственно главное здание BMW и музей BMW напоследок крупным планом...

66. BMW, до скорого!!!



bmw welt, bmw museum, muenchen, deutschland

Previous post Next post
Up