Несколько глотков капучино снова опустили его в бездну аморфоно колышащихся мыслей. Среди них были мысли о том стоит ли сечас работать - работать конечно хотелось, но не слишком. В последнии дни он только и делал что работал, пил кофе и пытался не дотрагиваться до сигарет.
Сигареты. О эти маленькие дымящиеся затычки для души. Они всегда радовали его, как радует леденец на палочке малышка, и как радует подростка осознание того, что у него наконец-то появилась девушка. Иногда они повергали его в экстатический кайф подобный тому, когда мужчина первый раз касается голой женщины, иногда они становились для него мудрым советником, дававшим ему советы своим всепонимающим молчанием и поддержкой. Иногда они были для него добрым другом, с которым можно было разделить минуты радости и триумфа в тем минуты, когда никого, кто по настоящему понимал его не было рядом.
С сигаретами была связана практически вся его осознанная жизнь. Он начал курить где-то в восьмом классе. Это было легко и непринужденно. В бесконечно скучном небольшом городке в котором он рос сигареты, особенно хорошие сигареты, были для них огромным и чуть ли ни единственным развлечением. После школы, когда он выходил гулять с друзьями они собирались где-нибудь в укромном месте, иногда - в коморке рядом с подъездной дверью, которая в те времена принадлежала всецело ему, иногда - в гараже у его друга, иногда просто в беседке в старом детском саду.
Они закуривали и молча смотрели друг на друга. Иногда обсуждали что-нибудь, иногда нет.
одна-две выкуриные сигареты, небольшая прогулка - зачастую ничего больше небыло в их вечерах, но тем не менее эти вещи наполняли день. День, который, если представить его стаканом в котором скапливается удовлетворение, учебой и дневными заботами наполнялся лишь на треть а то и на четверть, после такой вечерней прогулки смело добирался по своей наполненности до полвины, а то и на все три четверти. Было славное время.
Потом он рос. Рэп начал входить в жизнь школников. Родилась новая тусовка - на 7 этаже девятиэтажки стоявшей рядом с четырьмя такими же в центре их района. Пошлые шутки школьников, иногда алкоголь, иногда план, иногда трава - это то что наполняло многих, кто там бывал. Алкоголь не был его панацеей, да и бед у него не было, а в плане дыма он всегда оставался верен табаку. Эти встречи быстро наскучели ему и он чаще отсавался дома за книгами или за компом, который в то время у него уже появился.
В эти времена курили много, курили без разбору, курили без особого удовольствия в основном, курили всякий табак который удавалось купить на то что валялось в карманах.
Но были и особенные вещи. Такие как сигареты "три пятерки". Это были совершенно потрясающие сигареты импорного производста, беспрецедентно разрекламированные в своих книгах великолепным (и безусловно самым любимым на тот момент) писателем Маском Фраем.
Хотя нет. Три пятерки были раньше. Еще во времена коморки. Тогда было другое - не перевелись еше импортрые Lucky Strike. Это были сигареты которыми могла гордиться табачная промышленность мира. Я бы даже сказал что одних этих сигарет хватило бы для того чтобы впринципе оправдать эту самую табачную промышленность, и табакокурение как процесс и привычку.
Это были не сигареты - это было концентрированное удовольствие. Они были настолько потрясающе вкусные, мягкие, не навязчивые - но при этом особенные, со своим характером, что после того как ты докуривал одну сразу хотелось закурить следующую - но не потому что хочется курить а потому что хочется еще раз насладиться этм вкусом и ароматом.
Но "каждый костер когда-то догорит"..... Эти сигареты начали производить в россии, и из принца они превратились в нищего.
Если вы слепите восковую фигуру, и посадите ее на трон вместо короля, будет ли трепетать перед ней народ? Не будет.
Я часто курил после этого русские лаки страйк. По инерции или из-за настольгии - точно не знаю. В целом они были скорее всего лучшим дерьмом из того дерьма кторое делают на наших табачных заводах. Но всё равно курение этих сигарет было похоже на секс с женщиной, которую ты любил когда-то, но потом совершенно разлюбил - процесс есть, но для того чтобы получить хоть какое-то удовлетворение для души приходится уходить глубоко в воспоминания о былых днях и о том что вас связывало.
Да - курение это секс. Вы сами себя трахаете сигаретой, отсасываете из нее дым и получаете от этого своё удовлетворение. Вот почему курить хорошие сигареты так же важно как выбирать себе хороших партнеров - трахаться конечно хочется постоянно, но растрачиваться всё же не стоит.
И вот плавая в этих мыслях, он продолжал сдиеть на кухне перед ноутбуком. Еда теплыми паром звала наполнить ей тарелку пока она еще не остыла и сохранила волшебные переливы тепла, которые так хорошо сочетаются со вкусом в горячих блюдах.
Положил еды, включила на ноуте сериал. Там снова курят чуть ли не через сцену.
Курить хочется и не хочется одновременно. В последнее время появилась большая проблема - он начал испытывать удушье после того как покурит. Он курил не слишком много - не больше пачки в день. Но пачку в день он курил уже не меньше 7ми лет.
Время летит безумно быстро. Прошлым летом он бросал - жилось совершенно нормально. Даже этим летом он не курил неделю - это не составило для него особой проблемы.
Но сейчас.. это удушье.. это знание что когда ему снова захочется курить он будет снова стоять перед выбором - самочувствие или дым.. Это знание не доставляло ему родости. Оно тоненькой занозой сидело в том органе который отвечал в его существе за обсолютную свободу.
Последние несколько дней он курил не больше трех сигарет в день. Без напряга не курил, Не курил из-за той самой занозы..
Он прдолжал смотреть кино. Сцен с курением в середине серии практически не стало и вдруг на него нашлынуло ощущение обязательного действия. Он понял что очень хочет пойти и попить кофе в подъезд. Попоить кофе и возможно выкурить сигарету.
Без лишних раздуми он поднялся, взял кофе, в прихожей всововая ноги в тапочки практически на ходу из кармана плаща достал пачку сигарет, а зажигалка, которой он поджигал кухонную плиту уже укромно дожидалась своей реализации в кармане джинс.
Яркое солнце из окна. Глоток капучино. Тепла пластмасса зеленой зажигалки и мягкий упругий ход пьезы. Щелчок - в свете ярких солнечных лучей заплясал желтый огонек. Бумаге фильта уже лежит на губах. Легкий, почти небрежный вдох - как быстрый прощальный поцелуй - и потрескивание сушеного табака на конце сигареты завершает цикл.
Вы знаете что когда ты уже поджег сигарету после того как долго не курил то зажигалку прячешь в карман очень быстро - мусолить ее в руках все равно что мусолить грудь только что кончившей женщины - она уже получила всё что ей нужно, теперь нужно оставить ее в покое.
Безумно красивы струи сигаретного дыма в лучах прямого солнца в темном подъезде - он как всегда заварожен. Это недоступно тем кто не может этого создать.
Затяжка. Еще одна. Удушье начинает подступать к горлу - но терпимо. К следующей сигарете инстинкт самосохранения подпустит его еще не скоро. А пока нужно наслаждаться тем, что и так уже натворил.
http://vkontakte.ru/note3901697_11287929