в городе Сильвии

Mar 17, 2018 15:08

Посмотрел необыкновенный (можно и раздельно - не обыкновенный) фильм «En la ciudad de Sylvia» (2007, реж. José Luis Guerín). Это единственный полнометражный игровой фильм Хосе Герина, остальные работы - документальные или короткий метр.

Почему я утверждаю, что этот фильм не обыкновенный?
Добрую половину фильма главный герой (молодой художник) сидит в открытом кафе и разглядывает лица женщин, делая торопливые зарисовки. Половину второй части фильма художник идёт следом за девушкой, которую принимает за Сильвию, а потом в их разговоре выясняется, что она не Сильвия. Оставшуюся часть хронометража режиссёр отдал на ночной бар, сцену в постели и опять открытое кафе.

Всё снято изумительно, но у кино есть свои законы. Прекрасные картины не могут сменять одна другую до бесконечности, должна разворачиваться история. Меня, например, заворожило, как оператор показывал «преследование» девушки художником, как выстроено движение, появление новых улиц и переулков из-за угла дома, беспрестанная игра солнца и теней на лицах людей, стенах домов и зелёной листве. Всё вызывает мой восторг. И всё это одновременно убивает меня, потому что фильм начал разрушаться на пятой минуте из-за отсутствия истории и в конце так и не привёл ни к чему.
Это - фильм-созерцание. Если вы любите живописность неподвижности и живописность движения, то этот фильм для вас.

А я буду искать теперь его документальные работы.




















кино, окружающи мир, искусство

Previous post Next post
Up