Верно,но к Тяготению это имеет отношение, как одна из его причин. Тяготение - это ещё и нарастающее напряжение, требующее в конечном счёте разрядки. "Испонение желанья означает смерть желанья". Здесь изображены последние счастливые мгновенья перед смертью Тяготения, которое затем, как Феникс возродится вновь. Так и живём.
Всё, да не всё, Павел. Мы увлеклись сутью, содержанием, так сказать, забыв оценить форму, которая сама по себе очень хороша. Рисунок удался. Нужно отдать художнику должное. Достаточно скупыми средствами удалось отобразить и динамику происходящего и даже психологию действующих лиц. Здесь, правда, в трактовке я могу ошибаться, но мне увиделось вот что. Девушка очень хороша и безукоризненно пропорциональна. Она активно "тяготеется" и вся в этом. Тогда как её партнёр более сдержан. Он полностью контролирует ситуацию и как бы анализирует: достаточно ли ей хорошо. Оба они молодцы, и можно за них только порадоваться. Возможно, я и ошибаюсь в своём истолковании. Но тогда, я думаю, Андрей меня поправит.
Друзья мои, это просто рисунок. Не нужно трактовать его. Если хотите, обсудите, как тонко он выполнен или его бесстыдство. Но не трактуйте ничего. Никакого второго плана у него нет, кроме моей любви к красивой стороне человеческой природы. С удовольствием почитаю ваши рассуждения о Любви, Жизни, Смерти, Тяготении. Соглашусь, что любой рисунок может послужить поводом для глубокого разговора - но лишь поводом. Я художник (рисовальщик) простой, скрытыми символами ничего не наполнял никогда. Бывают у меня пробы (эксперименты), попытки овладеть новой для меня техникой, но не более того. Я вообще противник семиотики и символики, хотя бывает, что у меня в картине или в книге что-то само вырастает в символ (значит, так надо). Но этот рисунок не из того ряда...
"Друзья мои, это просто рисунок. Не нужно трактовать его". --- Призыв этот тщетный. Трактовки всегда были и будут. Люди смотрят на одно и тоже, а видят разное. Отсюда и обмен мнениями. Вся критика искусства на этом держится. И неужели моя доброжелательная трактовка Вас каким-то образом задела? "него нет, кроме моей любви к красивой стороне человеческой природы" --- и я ничего другого в Вашем рисунке не увидел. Никакого второго плана, всё на первом, и только об этом и была речь.
Reply
Тяготение - это ещё и нарастающее напряжение, требующее в конечном счёте разрядки.
"Испонение желанья означает смерть желанья".
Здесь изображены последние счастливые мгновенья перед смертью Тяготения, которое затем, как Феникс возродится вновь.
Так и живём.
Reply
Reply
Мы увлеклись сутью, содержанием, так сказать, забыв оценить форму, которая сама по себе очень хороша.
Рисунок удался. Нужно отдать художнику должное.
Достаточно скупыми средствами удалось отобразить и динамику происходящего и даже психологию действующих лиц. Здесь, правда, в трактовке я могу ошибаться, но мне увиделось вот что.
Девушка очень хороша и безукоризненно пропорциональна. Она активно "тяготеется" и вся в этом. Тогда как её партнёр более сдержан. Он полностью контролирует ситуацию и как бы анализирует: достаточно ли ей хорошо. Оба они молодцы, и можно за них только порадоваться.
Возможно, я и ошибаюсь в своём истолковании.
Но тогда, я думаю, Андрей меня поправит.
Reply
С удовольствием почитаю ваши рассуждения о Любви, Жизни, Смерти, Тяготении. Соглашусь, что любой рисунок может послужить поводом для глубокого разговора - но лишь поводом. Я художник (рисовальщик) простой, скрытыми символами ничего не наполнял никогда. Бывают у меня пробы (эксперименты), попытки овладеть новой для меня техникой, но не более того. Я вообще противник семиотики и символики, хотя бывает, что у меня в картине или в книге что-то само вырастает в символ (значит, так надо). Но этот рисунок не из того ряда...
Reply
--- Призыв этот тщетный. Трактовки всегда были и будут. Люди смотрят на одно и тоже, а видят разное. Отсюда и обмен мнениями. Вся критика искусства на этом держится. И неужели моя доброжелательная трактовка Вас каким-то образом задела?
"него нет, кроме моей любви к красивой стороне человеческой природы" --- и я ничего другого в Вашем рисунке не увидел.
Никакого второго плана, всё на первом, и только об этом и была речь.
Reply
Leave a comment