Dec 19, 2009 03:23
В нашей жизни часто случаются чудеса. Они происходят настолько часто, что мы отказываемся их замечать. А ведь, кажется, уже только это сделало бы нас счастливыми.
Или так: я верю людям, и поэтому мне всегда встречаются люди, которым можно верить. Рим встретил меня именно таким человеком. Мы как-то сразу поверили друг другу в том, что мы оба хорошие люди, и стало легко. Потом был дождь, ночной Колизей на счет три, румба - на четыре счета и будильник на полдевятого.
Просыпаться раньше будильника - не нормально. И я не знаю, что именно делает меня ненормальной каждый раз, когда я путешествую. Наверное, жажда жизни, или что это, но этот голод впечатлений притупляет остальные чувства и инстинкты. Самосохранения - в том числе, и ты ввязываешься в авантюры, на которые в другое время не решилась бы даже после шестого виски. Не то, чтобы пять для меня это норма, но после пяти я всегда останавливаюсь, чтобы не проверять. А новые города опьяняют так, что даже не успеваешь уловить момент, когда уже десять минут как слишком поздно. И теперь ты во власти города, который любит тебя, как и всех, и ненавидит примерно одинаково. А тебе надо просто решить, что ты хочешь увидеть и почувствовать: amore o odio.
Ты выбираешь, конечно, первое, запоздало осознавая, что выбирать можно только из двух ненужных вещей. А чтобы почувствовать и понять город, необходимо все в одном флаконе. И это прекрасно.
Именно так я поняла, что если Рим любит, то всем своим вечным каменным сердцем цвета обожженной глины, песка и древности. Но и если ненавидит - то каждой тенью, каждым лучом отраженного от реки света ночных фонарей, каждым светофором и мостом - каждым. Рим любил меня и ненавидел. И это было взаимно. Сложно сказать, кто кого покорял, но Рим однозначно остался непокоренным. Насчет себя я не так уверенна. Piu si que no… По крайней мере, я бросала монетки в фонтан, чтобы вернуться… И чтобы снова полюбить этот вечный город…или отомстить за то, что он меня так отчаянно ненавидел.
Или так: я пока не нашла город своей мечты, но, кажется, знаю, насколько сильно я его полюблю…так же сильно, как меня любил Рим…
мимолетное