Глобализация, блин...

May 05, 2007 21:23

В современном мире ИТ очень сложно ограничить свою географию хотя бы даже родной страной (о родном городе даже речи не идет). Вот и появляются периодически клиенты то из Израиля, то из Штатов, то из ближнего зарубежья. И ничего, как это ни странно, с ними зачастую работать проще и приятнее, чем с земляками. Проверено: чем провинциальнее город, тем больше понтов у местных бизнесменов. Тогда как москвичи, евреи или те же американцы гораздо проще общаются, гораздо меньше создают каких-то формальных барьеров, меньше сил тратят на демонстрацию собственной значимости. Нет, я не хочу сказать, что в моем городе живут одни снобы, слава богу, и здесь есть приятные и адекватные люди. Я об общей тенденции.

Как-то то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году одна клиентка на полном серьезе пыталась меня убедить, что мы должны быть счастливы до соплей, что нам выпала великая честь работать с ТАКИМ клиентом. Я тактично кивала в ответ, силясь не заржать самым неприличным образом. Нет, конечно, своими клиентами надо гордиться. Но все-таки не стоит мешать работу с гордыней. Все-таки ведь нас выбрали не потому, что мы такие счастливчики, а потому, что предлагаем услуги определенного качества.

У людей, живущх в глобальном мире все проще и одновременно сложнее. Им не интересно слушать росказни о крутизне друг друга. Их интересует конкретика: квалификация специалистов, организация работ, сроки, качество и стоимость. А о том, что клиент - широко известный в своей сфере и очень успешный бизнесмен, я могу узнать из совершенно случайно попавшегося мне на глаза интервью.

А ведь еще всего какой-то год назад я била себя пяткой в грудь и кричала, что больше никогда не буду работать с иностранцами. Глобализация, блин.

Работа, ИТ

Previous post Next post
Up