Кёльн. Новый 2016 Год. Вокзал.

Jan 07, 2016 03:15

Кратко расскажу, что же произошло в Кельне на вокзале в эту новогоднюю ночь.

В новогоднюю перед кельнским главным вокзалом скопилось "около 1000" мигрантов, по сообщениям очевидцев "выглядящих как арабы или "североафриканцы".

Они веселились, стреляли из петард друг в друга. Все выходы вокзала кроме главного выхода, судя по всему, были заблокированы. Поэтому людям выходившим из вокзала - а народу в Кельн приехало немало, повеселиться - пришлось идти сквозь строй этих самых "североафриканцев".
Из толпы арабов постоянно выделялись группки которые окружали отдельных немцев - и грабили их. Целенаправленно охотились за женщинами, которых окружали, хватали "за места" и наконец - тоже грабили.

Полиция (110 полицейских Кельна + 70 федеральных полицейских) видя такое дело, в какой-то момент решили очистить площадь перед вокзалом. Сказано - сделано.
Получилось еще хуже. Все эти арабы набились в здание вокзала. Там было еще меньше места, женщинам еще труднее было пройти мимо них, а арабам стало еще легче нападать на женщин.
Полицейские все это видели - но арабов не задерживали "так как они быстро терялись в толпе" и стояли такими себе - синеформенными островками.

В итоге несчастные женщины отбиваясь от арабов - продирались к полицейским. Только тогда мигранты отставали. Полицейские сопровождали женщин наружу.
Так прошла эта ночь. Задержано было - ноль человек.

Дальше все идет согласно стандартной немецкой системе и традиции.
Полицейские отлично видели что происходит на вокзале.
Но тем не менее сообщение пресслужбы кельнской полиции 1 января гласило "Празднование прошло спокойно".
В течении 1 января в полицию Кельна и окрестностей начали поступать заявления о сексуальных домогательствах и изнасилованиях. Очень скоро стало ясно, что их количество зашкаливает за все возможное - сперва 40, потом 60, потом 90. Как минимум одно заявление - об изнасиловании (На вокзале! При наличии полиции! Под вездесущими видеокамерами!!).

Все это - немедленно поползло в социальные сети. Первые сообщения об этом в лентах соцсетей "Кельнского экспресса" - удалялись, дабы не возмущать умы бюргеров. Но появлялись - другие. В итоге редакции Кельнского экспресса стало ясно, что на вокзале - что-то все-таки произошло.

2 января. "Не бысть ничто" - говоря языком древнерусских летописей. Ничего не происходило.
3 января. То же самое. Большие немецкие СМИ - несмотря на бурю в соцсетях - не очень заинтересовались этой темой.
А тем временем в сети уже стали появляться и сообщения пострадавших с весьма шокирующими описаниями действа - так, у одной из женщин сорвали трусы (!).
4 января. В течение второй половины дня сообщения начали потихоньку появляться на страницах больших СМИ. Welt, Zeit, FAZ, TAZ, Spiegel..  Плотину прорвало.
Телеканалы конечно же все еще спокойно дремали - тема нехорошая, неудобная. В выпуске новостей 19.00 канала ZDF был длинный рассказ о беженце пораженном пулями и прочие тому подобные темы - кроме, конечно же, кельнского вокзала. Эта маловажная история была - обойдена вниманием.

И только пятого числа - начались полномасштабные заявления. Меркель высказала свою солидарность и сообщила что правовое государство должно жестко проводить свою линию. (это обычная тема в таких случаях).
Все пинали кельнскую полицию - при этом забывая что именно а) правительство сократило в предыдущие годы число полицейских и б) пустило в страну совершенно противозаконно массу беженцев, прибавив работы и без того немногочисленной полиции.

Весьма интересная изюминка в том - что в новогоднюю ночь такие же события - с меньшим размахом, но все же - произошли в Штуттгарте и Гамбурге. И там преступники были те же и они же - арабы. Но про Штуттгарт и Гамбург обычно не говорят.
Так вот в Кельне - через месяц должен пройти Карнавал (именно так, с большой буквы, это не обычный городской праздник). Очень давнее, очень традиционное действие, туристический магнит и приманка и одно из знаковых событий в жизни города за весь год. Приносящее немало денег в городскую казну. Сравнимое и даже превосходящее мюнхенский Октоберфест.
В частности во время карнавала народ - веселится, как может (то, для чего карнавал и создавался в средние века), женщины целуют незнакомцев и пр.

Теперь же - после полнейшей неспособности кельнской полиции защитить своих граждан - эти самые граждане, а наибольшим образом конечно же гражданки - три раза подумают, стоит ли идти на Карнавал. Целовать незнакомцев. Так же и туристы - подумают трижды - стоит ли туда ехать тратить свои деньги, если по городу Кельну спокойно бегают огромные, агрессивные арабо-толпы.

Ввиду этого - власти конечно же забеспокоились. Мэрша Кельна сообщила что женщинам нужно соблюдать правила, одним из которых стало - держаться от незнакомых мужчин на расстоянии вытянутой руки. И вот тогда - воссияет солнце. Ее, конечно, же тут же закидали какашками - но тем не менее симптоматична именно такая вот первая реакция властей. Не власти должны обеспечивать порядок, а женщинам нужно соблюдать правила..

Еще одна деталь второго плана - со времени наплыва беженцев большие СМИ старательно пропагандировали портрет "хорошего беженца". Который вот сейчас-сейчас интегрируется и тут же займет опустевшее после немецкого дедушки место на сборочном конвейере. Реальность конечно же оказалась другой, но СМИ с упорством, достойным лучшего применения - проталкивали именно такую картинку.

И тут - такое. Тут - случился Кельн. Что делать? Ступор. Все очевидцы, в один голос, говорят что это - арабы. Полиция конечно же и "рада бы не акцентировать на этом моменте", и не акцентируют - что и понятно, они люди подневольные. Но всем остальным очевидцам - рот не зашьешь.

Ну что ж.. Надо как-то объяснять. Начали пытаться. Полиция сообщила что "начинает с нуля" (а как же - они же никого не задержали, ну некого было из тысячной-то толпы), и что "еще пока ничего не известно". И тут же заявляет что "там не было беженцев".
Вот так: если ничего не известно, - то и беженцев там не было. В общем, дражайшие читатели, вы уже поняли логику немецкой полиции.

Еще один штришок второго плана. В NRW - это федеральная земля в которой и кельн и дюссельдорф с дортмундом и бонн и мюнстер - уже лет как пять все больше увеличивается криминальный феномен "танцоров". Это такие товарищи, которые, действуя парами, при виде подвыпивших одиноких парнишек - подбегают к ним и один, делая псевдофутбольные движения, обнимает - "здравствуй, брат, ура". А обнимая - вынимает из кармана телефон или деньги и передает их другому.
Эти "танцоры" - практически без исключения североафриканцы. Алжир, Марокко, Тунис. Статус их таков: "прибывшие без сопровождения малолетние соискатели политубежища". То есть депортировать их не могут - сколько они не совершай грабежей. Они - и не стесняются. Ну и новые "танцоры" все приезжают и приезжают. Проблема эта не нова, бороться с ней полиция эффективно не может - ну и вот, что выросло то и выросло.

СМИ стали копать в этом направлении. Выяснились интересные числа. Что такие "танцоры" объединены в банды. Нет, не так в БАНДЫ. Ибо только в одном Дюссельдорфе выявилось чутка побольше 2200 человек таких людей. А в NRW кроме Дюсселя есть еще и Кельн и Мюнстер и Дортмунд и пр. пр. Да и другие земли есть. Так что вопрос откуда явились эти орды - в общем-то ясен. Полиции они все тоже давно известны...

Что теперь. Феминистки - что ожидаемо - молчат в тряпочку. Тут мигранты - тема опасная и неправильная. Вот если бы какой-нибудь чиновник что-то про женщин сказал..

Сами же власти разномастно упражняются в громких словах. Проверить. Перепроверить. Переперепроверить. Сопоставить. Выявить. Найти. Наказать. Неотвратимо. Жестко. Показать границы дозволенного. Научить поведению. Показать права женщин. Отвратить от патриархальности. Нет мачизму. Портировать. Депортировать. Телепортировать. Транспортировать.

А тем временем полицейские эксперты в тех же СМИ весьма сомневаются, что в результате процесса - реально осудят хотя бы кого-то. Не говоря уже - о депортациях.

P. S. Выяснилось что кельнская полиция не бездействовала. Она проверяла паспортные данные и даже кого-то взяла под стражу. Отчего выяснилось это только сейчас? Да потому что раньше о таком говорить было нельзя. Большинство проверенных "недавно приехавшие беженцы" из Сирии. Т.е. ровно те - о которых СМИ моют мозги, что те якобы прямо тут же интегрируются и начнут работать. Работать как мы видим, они действительно начали - немного не над тем..

P. S. Выяснилось также, что этим арабским деятелям в первую очередь надо было - вовсе не грабить, как это представляют СМИ. Нет, в первую очередь у них был - сексуальный контекст. Как говорит очевидец-полицейский - им важно было "сексуально увеселиться" (sexuelles Amüsement). А ограбить - уже попутно, чего ж не ограбить-то?
Там же по ссылке - арабская толпа была не 1000 а по оценкам полицейских - 2000 человек. Она была не только у главного вокзала, но и на два км. в окрестностях его.

P. S. Выясняется также что у арабских деятелей - были шпаргалки с немецкими словами. Самыми нужными - для таких арабских деятелей: "Большие титьки", "я хочу тебя тр@хать", "я убью тебя". Вот такие слова любви - в переводе с арабского.

P. S. Профессиональные "борьцы с расизмом" не знают что делать. Напали-то мигранты, и это уже не заболтать и не затушевать. Ах, нехорошо. Но, поскольку ничего другого не умеют - пытаются действовать по старой доброй схеме: "это не арабомигранты, а если и мигранты то только с тяжелым детством и вообще их спровоцировали и это было не 1000 а мелкие группки и вообще лучше все забыть понять и простить".

P. S. На полицию давят со всех сторон и она - начинает работать. Задержанных уже 19. А похищенные мобилки/смартфоны обнаруживаются - где? - в общежитиях для мигрантов. Кто бы мог подумать, а?

P. S. 9 января. Ой что это? Выясняется, что и в Билефельде на Новый Год 500 мигрантов нападали на дискотеку и хватали женщин за интимные места. И правда, ну как такое можно ожидать? На фотографиях камер наблюдения дискотеки - те же и они же - восточные мигранты, скорее всего арабы. СМИ молчали об этом - неделю.

P. S. 10 января. Заявлений - уже 379. Только в одном Кельне. Отлично, отлично прошел этот Новый год в Германии. Первый Новый год - с новым миллионом беженцев.

P. S. Оглушительное интервью охранника кельнской гостиницы. Для нечитающих по-немецки - краткое содержание: началось в 19 часов, прибывали группами по 10-12 человек. Приставали к женщинам. Женщины бежали к охраннику, приставатели следовали за ними и угрожали им и охраннику. "Ситуация была как во время гражданской войны", площадь перед вокзалом была полностью во власти арабов. После полуночи повсюду были драки, поножовщины. Арабы дрались с неграми и друг с другом. Полиция схватила некоторых, и полтора часа ждала машину для транспорта - которая так и не прибыла. Схваченных пришлось освободить и те удалились угрожая и охраннику и полиции - плюнув на ветровое стекло машины охранника. S-bahn был перекрыт, арабы шли по путям и нападали на пассажиров."Они материли гостей отеля, полицейских, плевали на полицейских, били лежащих на земле по голове. Полиция ничего не могла сделать." "Только при наступлении зари - они ушли."
Что сказать - спасибо товарищ Меркель за сценарий фильма - Новый Год в Кельне.

P. S. Десять дней, и около 500 заявлений о приставании по всей стране - и до министра юстиции Мааса начало что-то доходить: "Нападения были организованы. Похоже что был выбран определенный день". Боже ж ты мой. Правда? А мы-то раньше верили прессе, что все это единичные случаи, много-много-много единичных таких - случаев.

P. S. 10 января, вечер. Заявлений только в Кельне уже 516. Там же - автор задается вопросом: не может ли быть такого, что политики хотели любым способом отделить беженцев от криминала (чтобы не портить с трудом собранную в предыдущие месяцы СМИ картинку "доброго беженца"). Боже мой, пишет автор, этот вариант "много более пугающ".. Остается вспомнить, что именно так и подходила политика все время - к преступлениям мигрантов. Затушевать, заболтать, спустить на тормозах.

P. S. Тем временем опросили владельца упомянутой выше шпаргалки с арабскими словами любви - естественно беженца. Из Марокко. Опрос принес ожидаемое: "шпаргалку он случайно нашел", в Кельне "вообще в ту ночь не был", а был в Бонне, и вообще - спал. Ну и что с того, что при нем нашли смартфон с видео этой ночи? Смартфон, конечно же тоже не его. Тоже нашел, наверное, на улице. Никто не удивлен. Типичный ответ - типичного такого товарища. Полет нормальный.

P. S. 12 января, заявлений уже 650. "И ежедневно поступают новые".. В одном только Кельне. Теперь эти сообщения идут небольшой заметкой, без привычных мантр, что неизвестно кто это сделал и могут ли беженцы поднять руку на женщину - если им этого хочется. Теперь уже все ясно - и кто сделал и что поднять могут вполне легко. Если полиция не вмешивается. Теперь - только редко-редко сообщают сухие цифры.

P. S. 15 января. Новые цифры заявлений по Кельнскому вокзалу не публикуют уже три дня, последняя публикация была 12-го. Зато - расширяется география новогодних деяний сынов гор и внуков степей, на сей раз - Нюрнберг. Полиция сообщила об этом практически сразу, всего лишь 12 дней спустя. Остается порадоваться всему - детям гор, быстрой полиции и прочим радостям нового, 2016 года.

P. S. 18 января. О числе заявлений никто не пишет уже почти неделю. Но неожиданно проскочило, что их уже 676 - и "вероятно" три изнасилования.

P. S. 18 января, день. Фанфары!! Первый подозреваемый в сексодомогательствах - в КПЗ!!! О, это чудо! Ибо тем временем заявлений 766 (sic!!), а "вероятных" пострадавших - 883.

P. S. СМИ, как я уже упоминал выше - начали писать о "табу-теме" - преступлениях мигрантов. А попутно и вовсе расстроили их радужный имидж, выпустив интервью соцработницы работающей с беженцами в их общежитии. Она должна была "помогать им" и явилась туда полная обычных немецких идеалов "мы сделаем это", "помочь и накормить" т.д. Уже в первый же день ее ждало ужасное расстройство. Беженцы оказались не белопушистиками, как их рисуют ("рисовали") СМИ, а мужиками которые требовали себе машины, квартиры, хорошей работы.. Сами разумеется пальцем для этого не ударив. Рассказывали о себе всякие враки, на согласованные с врачом визиты - не являлись, хотя сами же хотел к врачу. А так как среди них 70% были молодые мужики - ввиду восточного воспитания смотревшие на женщин как на говно - то она перестала чувствовать себя в безопасности. Сидит весь день в своей комнате, по беженскому общежитию ходит только самый необходимый минимум: потому что тут же за ней ходят эти самые мужики с весьма недвусмысленными намерениями.

P. S. Ну и конечно множатся случаи приставаний - этих вечно белопушистых товарищей к женщинам и детям - в бассейнах. Мюнхен, Лаатцен, Борнхайм..

P. S. А тем временем поползли нехорошие слухи - о вообще неназываемом. Неожиданно оказалось, что секьюрити мигрантообщаг, набираемое из частных фирмочек с темным прошлым - состоит само из мусульманских мигрантов. И эти секьюрити - сами вчерашние беженцы - относятся к христианам в этих общежитиях - как привыкли. Избивают, "не видят" когда тех избивают беженцы-мусульмане, не зовет полицию, само врывается в комнаты. В общем толерантствует - по полной. Германия, все ж таки...

P. S. В начале сентября Шпигель разразился статьей "Упущенный шанс Восточной Европы". Глупые восточноевропейцы обвинялись в нежелании взять к себе беженцев. При этом автор как-то забыл, что эти самые восточноевропейцы активно мониторили развитие мигрантских сообществ в западной Европе. И вовсе не желали такого развития у себя. Кельнский вокзал - похоже окончательно ставит крест на массовой приемке беженцев Восточной Европой.

P. S. Что касается депортации преступников-мигрантов. Это обычно невозможно. Потому что а) депортировать можно только если он получил от трех лет. Учитывая весьма мягкую немецкую юстицию такие сроки получают за убийство с отягчающими.
б) Страна приема должна быть согласна его принять. Обычно она - несогласна. Немцы конечно иногда заключают соглашения о возвращении, но на практике этим странам их эмигранты-преступники совершенно не нужны.
в) если в стране военные действия или ему что-то угрожает там (а ему конечно же немедленно там угрожает - просто все) - то депортировать нельзя. Чтобы не подвергать опасности этого драгоценнейшего члена общества.
г) если у него нет документов. Это самый простой случай. Тогда юстиция пишет что "непонятно куда его депортировать" и дело сим заканчивается.
Как видно из этого - депортируют такое мизерное количество преступников, что оно граничит со статистической погрешностью. Посему все разговоры политиков что "всех депортировать" ни что иное как успокаивание возмущенного населения обычной демагогической болтологией.
Сейчас в законе конечно же хотят что-то там ужесточить, изменить.. На моей памяти это было уже не единожды - все время с обычным, нулевым, результатом.
Previous post Next post
Up