Оригинал взят у
zyalt в
Изменение скоростного режима в населенных пунктах Хочу представить вам первую инициативу
Городских проектов:
Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктахЕсли коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час. А на городских магистралях, не имеющих пересечений с
(
Read more... )
Лысакова зачем-то приплели.
Хотя изначально было известно, что основная масса штрафов идет именно за превышение на 20-40 км/ч. Штрафы от 10 до 20 - мизер, и если человек идет на нарушение, то гонит именно с превышением на 20 км/ч.
Да, страшно, если во дворе вместо 20 водитель едет 40 и это ненаказуемо. Но когда вы последний раз видели инспектора с радаром во дворе?
Когда вы последний раз видели инспектора с радаром в городе? В Челябинске я видел такого в 2008 году с Визиром на въезде со стороны Уфы. Когда на дороге 6 полос, и неизвестно, чья скорость измеряется феном, то какая разница, есть наказание за превышение или нет вообще?
Принцип построения городов в России и за рубежом - разный. У нас строят проспекты, где справа и слева - жилые дома.
За рубежом строят скоростную магистраль, от нее съезды на улицы, с улиц - в жилые зоны. Ограничение скорости - соответствующее. Для нас такая психология изначально не подходит. У нас проспекты, улицы и прочая - одинаковы.
И т.д. и т.п.
Если уж очень хочется, то почитайте фундаментальные труды:
http://yadi.sk/d/ac944vSMAFhPn
Reply
=====
У меня За последние 5 лет три штрафа: все за превышение до 20 км в час.
>Когда вы последний раз видели инспектора с радаром в городе?
=====
А когда вы последний раз видели камеры автоматической фиксации в городе? Например в Казани? :)
Reply
Штрафы в 500 руб - на уровне себестоимости. Т.е. оформление бумаг, пересылка, содержание штата и прочая. Доход в бюджет = 0.
Кому нужен такой штраф?
Reply
Leave a comment