Остеопат Литвинов Игорь Анатольевич

Nov 25, 2009 13:32


Остеопат Литвинов Игорь Анатольевич
Прошёл 7 сеансов у остеопата Литвинова Игоря Анатольевича. Сразу хочу сказать, что это лучший доктор из всех мне встречавшихся, очень умный человек, опытнейший профессионал.
В России Литвинов настоящий метр остеопатии - он обучает остеопатов, многие остеопаты считают его гуру. И я с ними согласен.Хочу особо ( Read more... )

литвинов игорь анатольевич, остеопат, сколиоз, спина, лечение сколиоза, остеопатия

Leave a comment

О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) alexsost November 29 2009, 00:11:43 UTC
Хочу поделиться своим (скромным) мнением по поводу Игоря Литвинова.
Он действительно - настоящий Мастер, кто бы что о нем ни думал. Человек окончил 2 остеопатические школы, 3 школы биодинамики, школу Апледжера, многие десятки других постдипломных семинаров. И все это ради того, чтобы обрести сове индивидуальное мастерство слушания тела.

Путь к мастерству - он очень не прост. Чем выше уровень целителя, тем больше уроков ему (и чаще сложных пациентов преподносит Природа). В нашем современном мире, ориентированном на «зарабатывание денег» позволить себе быть мастером - еще более не просто. Это Эндрю Сил мог спокойно уделять по 20 секунд на пациента и иметь очередь в 400 человек ежедневно. У нас же, если час не промяли, не «оттрастовали» - то доктор плохой… Ложные представление о теле, как о «мышечном мешке с костями» - не позволяют понять тонких взаимосвязей этого огромного Единого Целого. А ведь порой для исцеления достаточно только одной манипуляции в нужном месте. Даже не манипуляции - а «поддержки», «помощи» телу в выполнении им желаемого.
Но для того, что бы этому научиться нужно стать Мастером и Игорь Литвинов очень близок к этому состоянию.

А то, что он говорит по телефону, отвлекается, отходит от пациента - это вовсе не указание на то, что он пациента «не уважает», это возможность делать несколько дел одновременно и делать их хорошо.

Я учился во многих школах, на разных остеопатических семинарах и думаю, что остеопатов уровня Игоря Литвинова в России не так уж много.

Кроме того, что я видел и диагностировал руками на демонстрационных сеансах остеопатии, я так же 2 раза лично лечился у Игоря Литвинова - и на себе оценил глубину его общения с телом.

В общем, я очень уважаю доктора Литвинова, считаю его одним из самых значимых своих учителей. Более того, если я чувствую, что не могу полностью справиться с каким-то сложным случаем (к счастью, это происходит не так уж часто :)), я отправляю таких пациентов именно к Игорю Литвинову.

Кстати у Литвинова есть свой простенький сайт http://litvinovia.narod.ru/ (Школа «Пилот»)

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) healthy_back November 29 2009, 19:22:56 UTC
Если Литвинов закончил школу Аплеждера, поему его нет на сайте в списках специалистов?

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) alexsost November 29 2009, 20:04:00 UTC
К сожалению, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Информация о школе Апледжера получена вскользь, при обсуждении некоторых телесно-эмоциональных техник. Могу сказать лишь, что сам Игорь достаточно часто использует техники «продвинутых» уровней ТЭО во время сеансов остеопатического лечения.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) healthy_back November 29 2009, 21:22:42 UTC
Мутная история.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) alexsost November 29 2009, 22:26:23 UTC
Мне остается только руками развести… Хотя можно и спросить, конечно, как-нибудь.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) william322 November 30 2009, 12:27:02 UTC
Я спрошу у него.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) alexsost December 10 2009, 14:10:03 UTC
1. Активные манипуляции, в среднем занимают минут 20

Простите, он что вовсю трастует при сколиозе???!
Если нет, то что за "Активные манипуляции"?

2. "Эффект не держится долго"
А через 1-2 дня после сеанса откат не больше чем до сеанса???!

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) william322 December 11 2009, 11:50:08 UTC
1)НИКАКИХ ТРАСТОВ!
НИ разу, ни одного! Да я бы и не дал.
Чистая остепатия, просто быстро, чётко и сразу в нужных секторах.

2) Нет. Обычно откатывается ровно на до того что было, иногда остаётся немного позитива и плавно скатывается в течение первой недели.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) alexsost December 14 2009, 07:21:09 UTC
Спасибо за ответ.
1.В субботу общались с человеком, который лечился у него. Он говорит, что Литвинов ему очень активно вращал плечевой сустав в положении лежа на боку в течении примерно 1 минуты. Может это так называемые мягкие мануальные техники? Но какое отношение они имеют к остеопатии?
2.А как вы определяете, что после сеанса у Литвинова позвоночник "полностью
выпрямляется"? А что происходит с реберным горбом ( если , конечно, он у вас есть).

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) william322 December 14 2009, 12:53:44 UTC
1) Мне тоже он активно вращал руки в плечевом суставе в разных плоскостях, после этого сутулось в плечах несколько уменьшилась, правда, потом этот результат пропал.
Могу ошибаться, это называется артикуляционными(?) техниками, но это никакого отношения к трастам не имеет.

Из того, что я слышал, у меня сложилось такое мнение - главное для остеопата - чувствительность и понимание происходящих в теле процессов. Специалист с такими качествами может быть свободен в выборе техники, одних и тех же результатов можно добиться разными приёмами.

2) Во-первых, чувстсвую симметрию, во-вторых в зеркале, чётко видно, что голова меньше наклонена в сторону, хотя это быстро проходит и я должен признать, что не смотря на всё моё лечение - ДУГА у меня увеличилась за последний год.
Что с рёбрами не знаю, они у меня не сильно выпирают.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) alexsost December 25 2009, 13:46:05 UTC
Спасибо за ответ!
даже Литвинов не может остановить прогрессию?

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) william322 December 28 2009, 10:18:38 UTC
Да..

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) healthy_back December 25 2009, 15:26:16 UTC
не смотря на всё моё лечение - ДУГА у меня увеличилась за последний год

Серьёзно? Сочувствую. А рентген же Вы не переделывали, это по ощущениям? В любом случае скверно.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) william322 December 28 2009, 10:21:38 UTC
Да, по ощущениям. У меня происходит так - нарущу режим, пересижу за компом или подниму тяжести и меня резко скручивает. Иду к остеопату, он на 90-95% убирает, то что скрутило. И так по 5-10%, постепенно меня скручивает. Чётко вижу дугу в шее в зеркале.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) william322 December 11 2009, 11:51:56 UTC
Я не стал спрашивать, так как увидел 8 (восемь) разных сертификатов на стене из Института Апледжера, среди трёх десятков других.

Reply

Re: О Игоре Литвинове (автор остеопат Смирнов Александр) healthy_back December 11 2009, 15:36:49 UTC
Я не понял связи, честно говоря - это убедило Вас в его добрососветности или наоборот?

Reply


Leave a comment

Up