Стульчики. Эпизод второй

Nov 12, 2010 22:40

В квартире мы живем уже больше года. Из мебели почти все есть... Кроме кухонных стульев. Не везет нам с ними. Вначале долго выбирали модель чтобы подошла к столу, затем долго искали фирму которая возит мебель из Польши. Не нашли и заказали похожую модель у пинскдрева. Вот с этого и началась эпопея. Заказ был сделан в феврале 2010, сроку обещали месяц. В конце марта, после серии моих звонков с вопросом "где?", выясняется, что эта модель еще до нового года снята с производства. Взамен мне предлагают чуть улучшеную модель. Соглашаюсь. Вновь же срока обещают месяц. В начале уже мая вновь звоню с вопросом "где?" - "уже готовы, должны завтра привезти в Минск". Жду еще две недели, муж не выдерживает и пишет письмо на производство в Пинск. И, о чудо, через пару дней мне звонят с магазина и говорят - забирайте (кстати, на стульях дата изготовления стояла акурат после даты отправки письма). Получили мы свои стулья и радовались им ровно до прихода в гости zotrix (август месяц). Этот "нехороший" человек явно тестировщиком работал, потому как нащупал выпирающие шурупы в сиденье стула. Такие же шурупы найдены были в трех стульях из четырех. Началась долгая операция по возврату/обмену/устранению недостатков. В результате мы их вернули как бракованные.
И заказали в другой фирме (Волис) новые стулья. Срок исполнения 4 недели. Проходит 6 недель - ни ответа,ни привета. Звонок по указанному номеру сообщал, что "абонент недоступен". И так в течении нескольких дней. Нашла телефон офиса, через час они звонят и говорят что заказ давно готов (а если бы я не позвонила?). Вот вчера привезли нам стулья...и увезли обратно. Цвет древесины и близко не совпадал с заказываемой. Вечером муж заехал еще раз переоформить заказ.
Но что-то мне кажется что это наша карма - сидеть на древних табуретках и ждать :)
Previous post Next post
Up