Jun 24, 2016 21:05
Сегодня девочка из соседнего отдела рассказывала о полевых приключениях на майские праздники - отправились с палатками на Владимирщину, там где-то завязли в поле (а машина у них - какой-то брутальный джип, поэтому если завязнет, то основательно), при попытке их вытащить завязли и два "Урала", и ещё какая-то подобная техника.
Рассказ этот, впрочем, навеял мне мысли о моих автопутешествиях. Перемещаться я люблю, правда, по дорогам, и из подобного рода ситуаций был только трактор под Кеми (с иллюстрацией картины из пушкинского "Онегина", там где бразды пушистые взрывая). И потому ограничился я только оценкой географии своих поездок - самых крайних, с точки зрения, географической сетки, мест на моих маршрутах.
Получилось вот что:
- самая восточная точка - как ни странно, Кострома (и то, побывал там совсем недавно, на День Победы в этом году), это 41-я долгота;
- самая западная - посёлок Кодбек-ан-Ко, неподалёку от французского Руана (там, где я забронировал гостиницу в национальном парке, а она по приезде оказалась заперта, и мы, поколесив по Руану, заночевали в итоге в машине) - чуть менее 1 градуса всё-таки восточной долготы;
- самая северная - курорт Акасломполо в Лапландии (где мы катались на лыжах в тёмном лесу, гуляли по снегу, а на обратном пути - братались с тем самым трактором), 67-я широта;
- ну и самая южная - Зальцбург (где я бывал дважды, первый раз также неудачно заночевать пытался, второй - гулял по холмам на берегу Зальцаха в дождь со снегом).
География совсем невелика, особенно меня удивило совсем небольшое продвижение на Восток. Впрочем, я давно вынашиваю планы съездить на Урал (были амбициозные планы докатиться до Байкала, но это хотелось бы в трёхнедельный отпуск сделать, не торопясь и не гоняя себя).
Хотя, конечно, больших автопробегов после периода безудержных отпусков 2014-2015 гг у меня не было. От этого возникает лёгкое ощущение, что чего-то не хватает и что надо навёрстывать.