Dec 23, 2015 15:35
Читаешь новости электротранспорта - и прямо гордость распирает за родную страну.
В Вологде троллейбусы остановлены за долги по электричеству.
В Каменске-Уральском троллейбусы остановлены за долги по электричеству.
В Кургане, Астрахани - то же самое.
В Волгограде и Кемерове - закрыты линии и маршруты.
В Дзержинске остановили трамвай, в Уфе и Твери - сняли движение с части сети за ненадобностью и в силу технического состояния.
В Благовещенске по троллейбусным маршрутам пускают автобусню.
Непонятно, что вообще происходит? Как в стране, которой некуда электричество девать, финансируемые бюджетом предприятия не могут расплатиться за электроэнергию? Как при колоссальнейших объёмах дорожного строительства При гигантских дорожных стройках (40 километров обхода Нижнего Новгорода категорией Iб, повсеместное строительство в той же Твери и прочие развязки) не находится средств на капитальный ремонт трамвайного полотна?
Вместе с тем...
В Днепропетровске открыта новая троллейбусная линия.
В Тернополе - новая линия.
В Черновцах - новая линия.
Во Львове - новая линия.
В Сумах - новая линия.
В Кривом Роге - новая линия.
В Одессе - развитие трамвайной сети.
О том, у кого на самом деле дефолт, а кто на самом деле с колен встаёт, эти данные говорят более чем красноречиво.
расея