Что бы там ни пел оленевод и его приспешники о том, как благоустраивается город (и, главное, на это не жалеют средств - это излюбленное свойство наших бюрократов - сперва безмозгло разбрасываться деньгами, а потом не менее безмозгло их экономить, зарезая действительно необходимые вещи), его начинания осуществляются через жопу.
Вот попадаю в очередной раз на "реконструированную" Варшавку. На которой какой-то гений придумал использовать боковые проезды как полноценные полосы движения. Со скоростным режимом 80. Заказывали, поди, дорогстоящий и подробный проект реконструкции, долго и тщательно согласовывали... Досогласовывались, правда, до того, что остановки транспорта так и остались с укороченными переходами - под центральной проезжей частью. И чтобы попасть к остановке, надо искать наземный переход (расположенный, в лучших традициях жопоголовых, метрах в 200 от остановки, а то и дольше) и потом уже переходить шоссе. Если же просто требуется перейти Варшавку, воспользовавшись этим подземным переходом, то радость от необходимости искать, где бы пересечь "отреконструированный" хай-вей, удваивается.
Самое удивительное - несмотря на откровенный дебилизм (как и откровенное вранье про улучшение работы транспорта - уйма бла-бла и саморекламы, а реальных дел - в час по чайной ложке, кроме тотального загаживания метрополитена рекламой и обещаний построить к 1980 году коммунизм, ничего не чувствуется), едросовскому ставленничку верят. На полном серьезе считают, что он отличается от Лужка! Хотя - вот те же самые яйца, только в профиль. Такое же низкопробное управление городом.
Не менее забавно, что все 90е верили сказочкам про крепкого хозяйственничка, а потом, как впал он Медведу в немилость, стали соревноваться в разоблачениях и критике. Сейчас история повторяется - но мы-то свято верим, что эти грабли - совсем не такие, как прошлые, и на сей раз будет все по-другому.
Интересно, сколько еще придурков во главе Москва должна пережить, прежде чем ее начнут реально реконструировать, а не так, как левой пятке показалось?
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.