Мы не боги, мы всего лишь президенты

Jan 18, 2007 02:38

Полинкин пост заставил меня написать давно роящиеся в моей голове мысли о том, насколько мы, как маркетологи правим этим темным и непонятным миром, который есть у каждого человека - черной коробочкой (вспомнились the prodigy - mindfelds).
Конечно, красный - цвет coca-cola, звоночек при включение nokia узнает каждый десятый, а словом volvo можно заменять прилагательное - безопасный, но не стоит забывать и про те ошибки допущеные при этой третьей мировой войне - маркетинговой войне: New Cola, Sony Betamax, Ford Edsel и тд - мы ошибаемся, и хотя некоторые ошибки могут быть нам на руку, но мы ошибаемся, а ВЛАСТЕЛИНЫ МИРА не могут ошибаться.
Пока МЫ не можем управлять людьми - мы можем наблюдать (например - последние разработки техники позволяющие следить за взглядом потребителя в супермаркетах), мы можем манипулировать (Ikea - вошел? выход в конце лабиринта, а пока наслаждайся!), мы можем создавать лояльность (Для душа и души - вы же к нам вернетесь? конечно вернетесь - мы будем присылать вам буклетик и скидочки ВАМ обеспечены), мы можем заставлять быть их в определенном месте в определенное время (Мир - Только с 25 декабря до 5 января Motorola R3 4999р, и вы это пропустите?), мы заставляем их тратить время не на себя, а на крестовые походы по магазинам - чья задумка сделать День Святого Валентина? - милая история про священника, ну да, придумана специально для ВАС. Потребитель - король, хаха как бы не так. Потребитель - это огромное поле для гольфа, и у нас есть замечательный кэдди, в виде исследований, с помощью которого мы находимся даже в начале игры на расстояние удара клюшкой putt, остается только сделать удар и поднять флажок над лункой!
МЫ не можем управлять людьми? увидим:)
Previous post Next post
Up