ШКОЛА ЖАНРА "MIDDLE LIFE"

Apr 21, 2007 10:28

События с новым жанром набирают темп и драматургию. Докладываю по пунктам: 
1.  несколько человек расфрендили меня, поняв, что не вписываются в новый жанр .
2. растет недовольство в фотографической среде от жесткости условий жанра
3. на сегодня жанр оставляет только одно название  "MIDDLE LIFE"
4. анализ комментов показывает, что лишь немногие понимают ( Read more... )

новый жанр

Leave a comment

Comments 44

lair April 21 2007, 06:51:50 UTC
А почему middle life?

Reply

wildrussia April 21 2007, 07:05:05 UTC
Ну, типа, есть жизнь напряженная, с обытиями, беготней и нервами. Есть трагедии и надломы. А это рядовая, заурядная жизнь без фокусов и личного мнения фотографа. Жизнь в промежутке между сном и драмами. Собственно - это жизнь большей части людей и по времени большая, чем любые события. Она - и есть основная жизнь. Вот мы её и пытакемся фиксировать.

Reply


roving_wiretrap April 21 2007, 07:05:30 UTC
Фотографии прекрасные - продолжайте, очень интересно.

Сама по себе идея не новая, но вы мастер - у вас все замечательно получается.

Единственно, не понимаю отказа от кадрирования и фотошопа. Понятно, что никаких фокусов здесь не надо - но почему бы не отрезать немного лишнего, не подправить цвет и т.д.?

Reply

wildrussia April 21 2007, 07:10:59 UTC
Согласен, резать можно, но не очень хочется. Стыдно выходит, будто на съемке не думал. В наше время было высшим пилотажем снимать сюжеты без кадрировки. Это мы у классиков мировых научились.
При таком подходе съемка приобретает все приметы трудной, но увлекательной игры. А через игру познается мир и собственное нутро... И т.д. (сносит в философию).

Reply


donperez April 21 2007, 07:06:12 UTC
Фото - класс!
Возможно если дать больше примеров, то жанр сам собой прояснится :)

А почему нельзя кадрировать? Чем отличается кадрирование во время съемки, и после нее? :)

Reply

wildrussia April 21 2007, 07:12:28 UTC
Можно всё, но не в кайф тогда жизнь становится. Выше написал об этом.

Reply

donperez April 21 2007, 07:22:17 UTC
это уже походит не на критерии жанра, а на духовные практики :)

Reply

wildrussia April 21 2007, 07:33:36 UTC
Вы точно попали! Конечно, и духовные практики тоже. Мы же не тупые землекопы, а всё со смыслом делаем :)

Reply


:-) mila_mints April 21 2007, 07:10:52 UTC
Какие узнаваемые лыжи и крепления!
А вот Вам еще на тему горнолыжного стриптиза, на этот раз мужского:


... )

Reply

Re: :-) wildrussia April 21 2007, 07:14:31 UTC
В фуникулере без штанов? Классно!

Reply

Re: :-) mila_mints April 21 2007, 07:22:36 UTC
Да жарко ему стало! (Это мой сын вообще-то.) А кабинка была пустая - почему не снять нижние штаны? Я знаю, что снимок не ахти, но уж очень в тему.

Reply


igorpodgorny April 21 2007, 07:13:45 UTC
Виктор, здравствуйте!
Я у вас впервые, так сказать, в гостях. До этого только foto@video - знакомство.
Скажите, а чем, по-вашему, middle life отличается от русского "жанр"? Количеством динамики?
Хотя, конечно, что в вашем подходе есть интересное. По крайней мере, я теперь некоторые свои фото знаю в какую тему поместить у себя в базе. Например, фото ниже. Или оно "не вписывается" в "заурядную жизнь без фокусов..."? Спасибо.


... )

Reply

wildrussia April 21 2007, 07:19:13 UTC
ДА! Вот фото полностью лежащее в нашем жанре. Почти жанровый портрет, но не портрет уже. И есть цвет и детали для истории. Да, скуповато. Но будем называть это лаконичностью. Я бы дал и выше - окно, крыльцо. Это придало бы атмосферы хорошо сколоченным фигурам.
Всё это, если левый мужик глядит не на фотографа, а чуть левее. Не очень просекаю по привью.

Reply

igorpodgorny April 21 2007, 08:15:50 UTC
Да, угадали смотрит левее! Есть, кстати, и вариант, где крыльца и окна больше:

... )

Reply

wildrussia April 21 2007, 08:37:50 UTC
Если глядит левее, не в глаза зрителю - то 100%.
А здесь ушло некое неуловимое настроение из людей. Жесты и выражения лиц - не те. Они не внутри себя...
И композиционно как-то просто, диагональ слева направо слабая, её рвут горизонтальные линии. Выбор Ваш предыдущий лучше.

Reply


Leave a comment

Up