Вы участвуете в розыгрышах?
Я в свою удачу на конкурсах верю и иногда выигрываю, а в удачу в розыгрышах почему-то нет, но иногда делаю перепосты потому что, желание получить что-то нахаляву побеждает ))), еще ни разу мне ничего просто так не досталось, надо сказать.
Я не против этих giveaway в соцсетях, сама собираюсь воспользоваться в недалеком будущем. Но тем не менее недавно заполучила интересный опыт.
Все-таки когда рекламная игра или акция проводится официально, то компания обязана
зарегистрировать ее в Минторговли, при этом надо указать все условия проведения, именно поэтому часто пишут "количество подарков ограничено" и т.п.
Ну а частники пока пользуются другими возможностями. Допустим, одна девушка... Хотя почему одна девушка и почему допустим? Это достаточно известный в определенных кругах кондитер
Катя Курбатова действительно в своем инстаграме 11 августа объявила розыгрыш коробочки макаронс. Не, я не фанат и не понимаю буйного помешательства, но призрачная возможность заполучить бесплатно цветные печеньки, которые так симпатично выглядят на фоточках ;) заставили меня сделать репост и пр. Традиционно не выиграла ничего, зато 13 августа все участники получили предложение заказать до конца месяца макаронс со скидкой 10% которым невозможно воспользоваться. Все бы ничего, предложением я не соблазнилась, только 22 августа (не конец месяца, правда?) Катя пишет, что у нее новый проект и заказы она временно не принимает. Тут уж я не могла не позвонить и не спросить, можно ли заказать свой десерт со скидкой. Думаю, что человек дорожащий своей репутацией, не отказывался бы от заказа, а лишь отсрочил его исполнение. Но нет, мне ответили, что заказы не принимают, если вдруг будет что-то лишнее в августе, тогда кому-нибудь повезет.
Вывод? халявы не бывает Обещая что-либо потенциальным клиентам, рассчитывайте свои силы. Не получается? Всегда можно договориться, сделав дополнительное предложение, большинство согласится подождать или получить свой заказ в меньшем объеме, либо самостоятельно передумают. Но если вы сами отказываете клиенту, то рекламный ход может превратиться в антирекламный.
Разумеется, я написала этот пост, потому что просто завидую.