Выходные на Припяти: там кабаны!..

Jul 29, 2014 09:25

"... там леший бродит, русалка на ветвях висит"

Надо срочно отчетец выкладывать, а то потом будет совсем неактуально. Зато пока все еще загоревшие, слегка покусанные, хорошо отдохнувшие и только немного уставшие - в самый раз.
На прошлой неделе дома без объявления войны отключили горячую водопроводную воду и мы поехали купаться в теплой речной на Припять под Туров. Тем более, что терпеть жару в городе совершенно невыносимо. Веселая компания с детьми, палатки, все дела.

Я зеркалку не брала, поэтому пыталась что-то выжать из цифромыльницы. И, между прочим, она справилась весьма неплохо не будь то Кэнон! Хотя сперва я на нее подумала плохо в пользу камеры в самсунге. Телефон, как мне казалось, лучше ловил краски и оттенки. Но дома на компьютере все стало очевидно: не отдам я маленький фотик Алене на растерзание )))

Первый раз я смотрела рассвет не потому, что засиделась поздно у костра, а потому, что ставила будильник и специально выползала из палатки. Причем делала это 2 утра подряд! Вот что значит не пить )))

Так вот. Приехали мы в пятницу вечером, по причинам, о которых будет отдельно и в другом посте. Очень поздно вечером, совсем стемнело, поэтому быстренько пожарили колбаски, потрындели конечно, потом я схватила детей в охапку, и мы завалились спать. Боялась, что вставать будет очень лень, но напротив, проснулась даже в 4:50, за 10 минут до будильника. На улице уже светало, хотя солнца не было видно. Рассвет был назначен на 5:18. Тишина... Только не очень громко голоса птиц раздаются. Ну я решила сходить "в кустики" )))
Иду я, значит, по дороже от нашей полянки к полю и тут слышу совсем рядом хруст веток, какая-то возня и легкое повизгивание с примесью похрюкивания. Ааааа, так страшно мне не было давно! Это такое противное чувство, с которым трудно справиться, когда сердце стучит прямо в ушах. А что делать - непонятно: кричать глупо, на сколько реальна опасность тоже неясно, ничего ведь не видно, одни звуки. Надо сказать, что кабанов на Туровщине развелось много, а сейчас они еще и с поросятами. Между прочим, охота на них там уже бесплатная (в начале года путевка стоила 150 тысяч, недавно сделали 40), потому что добралась свинская чума, т.е. можно стрелять сколько хочешь - все равно в яму закапывать. О цели своего похода мне пришлось забыть, я повернула обратно в лагерь. До лагеря-то шагов 20. Все спят. Палатки - это вам не кирпичные домики для поросят, а в одной из них спят дети. И стою я одна посреди лагеря, в голову лезут разные страшилки про злых вепрей с клыками. Я думаю, как выбежит сейчас какой кабан, куда деваться? Знаю, что они голову поднять не могут и надо бы лезть куда повыше, так деревьев рядом толковых не наблюдается, одни кустарники, разве что на капот машины запрыгивать.

Потопталась между палаток и решила выйти на берег, я же ради рассвета вздебурилась!

Посидела немного, посмотрела направо, налево. Солнце выползать не хотело. Или это мне минуты казались очень длинными. В общем, я решила, что в палатке с детьми будет спокойнее, а для солнца есть еще одно утро. И завалилась досматривать сны.

За завтраком я всем начала рассказывать об опасности, которая подстерегала за кустами, но меня не воспринимали всерьез ;) Да я уже и сама стала сомневаться, не слуховые ли галлюцинации то были... Пока не подъехали местные ребята и не сказали, что кабаны явно были рядом, вся земля изрыта. А еще они сказали, что бояться нечего, что звери сами пугливые и что если их не трогать, то скорее они сами убегут. Что вы думаете? Я ж начала жалеть, что не полезла смотреть поросят! И решила следующим утром, если они придут, обязательно постараюсь глянуть )))

А потом потянулся длинный день на реке. Место стоянки у нас было хорошее: достаточно кустов, чтобы была тень и отличный пляж с белым мелким песком. Пологий приятный спуск в воду. Вода теплая - дети плескались постоянно.

Время от времени приходили, подъезжали, проплывали на веслах или моторках рыбаки. Совсем немного появлялось отдыхающих. Пляж в этом месте длинный и все рассасывались так, что никто никого не видел и не слышал :)

У нас тоже нарисовалась рыба. Из половины сварили уху, остальную пожарили на костре

Из полупалатки может получиться неплохая студия. Сева в знойной саванне ;)

- Все, мам, замучила! Реально жарко - пить давай!

- И есть тоже!

Алена загорает животом

И так постоянно, из воды не выгнать! Я только пыталась периодчески кремом солнцезащитным мазать.

А как солнце начало опускаться, и жара спала, я решила прогуляться по пляжу с коляской

это уже самый хвостик

палки всякие

отражения

коряги

рот речного чудища )))

Река в лучах уходящего солнца

даже лодочка попалась - вон там зеленькая

"Приятно упасть в одуванчки"

да не, никуда я не падала, просто перевернула фотик и щелкнула несколько раз наудачу

В воскресенье, чтобы не ждать солнца, я поставила будильник не на 5, а на 5:30. На этот раз мне и правда было лень подниматься и я чуть было не заснула снова, но на реке против тишины субботы довольно сильно шумели моторки. Выползла я уже в 5:50, а оно там висит! И довольно высоко

И красивым цветом окрашивает все вокруг

Кадр от места палатки

Утро было совершенно другое. Не тихое и камерное, а яркое, шумное. Конечно же, никаких кабанов на этот раз и в помине не было. Я даже расстроилась. Пришлось пощелкать хотя бы изрытую землю

Еще ставили мне задачу сфотографировать новый гениальный мобильный раскладной стол для пикников, но задание я это провалила :( Да он просто оказался такой классный, что его постоянно неэстетично заваливали всякой посудой, едой и пр., к тому же рядом все время сидели или лежали тела разной степени привлекательности. Поэтому придется брать на себя повышенные обязательства - отснять стол в более симпатичных условиях ;)

природа, река, отдых, седьмой год, Беларусь, поездки, Припять, второй год, лето, Аленка, Севастьян, фотоотчет