Покритикую рекламу

May 12, 2011 11:21

1. Скажите, а это только у меня возникает ассоциация с известной поговоркой, когда я слышу "здоровые волосы не тонут"?
Ну и потом, чаще всего в рекламе средств для волос как раз показывают "тяжелые" красивые волосы, которые красиво падают, а не разлетаются во все стороны, потому что если волосы не тонут, значит они легкие.
Не зачет

2. Эспумизан для детей.
Там где ребенок плачет. Сначала прискакивает сестричка со словами "хочешь зайчика?", потом муж с воем "маа-ма", потом бабушка с "Таня!" ..... убила бы
Ролик этот не новый, уже года три его крутят, но каждый раз он вызывает у меня недоумение.
Вот почему-то мне кажется, что эта супер гениальная идея пришла в голову молодому человеку, у которого точно нет детей. Он даже мог ее выдвигать на обсуждение и говорить: "Вот смотрите, ребенок плачет и ничто/никто не может может его успокоить: ни сестра с игрушкой, ни папа, ни бабушка. И лишь одна МАМА знает, что ребеночку нужен Эспумизан. А маму не обманешь, она сердцем чует" и прочий бред.
Да только дело все в том, что мама младенца чаще всего хочет, что бы у нее выдалась какая-то свободная минутка, чтобы полежать в ванной, поспать, почитать, просто побыть в тишине одной. И раз уж она чаще всего принимает решение о покупке лекарств, то ей бы хотелось иметь такое лекарство от колик у ребенка, которое способен дать папа или бабушка, чтобы маму не дергали постоянно.
Лучше бы они показали в ролике ситуацию, когда мама наконец-то смогла выйти на улицу/в магазин/в салон одна, ребенок дома заплакал, но это не явилось трагедией для родственников и мама лишний раз не нервничает, потому что она знает, что дома есть чудесное лекарство, которое снимет боль у ребенка и не даст маме чувствовать себя ехидной от того, что ее нет рядом.
Пролет, я считаю.

раздражает, реклама, ребенок

Previous post Next post
Up