Я вчера начала очередную стажировку. Но на этот раз в
Design Museum Boston.
Признаться честно - моей радости нет предела. Наверное, я потом остыну, начну ворчать и раздражаться из-за мелочей (а может быть и нет!), но пока мне все очень нравится.
Всем, кто проходит стажировку, выдают инструкции по использованию бренда и документ, разъясняющий всю структуру организации, основные ценности и убеждения. Помимо меня есть еще два интерна, и мы все вместе будем работать над созданием небольшого набора "подарков", который будет вручаться всем новым членам организации. Атмосфера в целом очень расслабленная, много обсуждений, дискуссий, и это здорово, потому что я еще никогда по-настоящему не работала в команде над каким-то одним проектом. В химии у меня такого не было, там всегда были одинокие сражения со случайностью. В
маркетинговом агентстве, где я провела два месяца, было почему-то больше стресса, меня никто особо ничему не учил, да и работа по размножению спама для соцсетей все-таки была менее захватывающей. Стажировка в некоммерческой организации имеет свои плюсы: интернам уделяют много внимания, их (или нас? :) учат дизайн-процессу в целом и работе в команде над разнообразными задачами. У нашего проекта даже нет жесткого дедлайна (что мне не совсем нравится), но зато можно целых полдня потратить на игры с бумагой, обдумывая необычный формат брошюры. Что-то в этом определенно есть. Сама бы я вряд ли решилась на такое, так что можно сказать, что я вышла за пределы зоны комфорта :)
У нас выпал снег! :)
Да, я хотела рассказать про еще один выход за те же самые пределы. У меня был один русский заказчик, который был очень приветливый, открытый и деловой. Я должна была помочь с дизайном логотипа и еще много с чем. Сроки были не оговорены, но хотелось поскорее. Сам заказчик предлагал свою помощь и был готов обсуждать все этапы процесса, а когда я ему послала примерные наброски идеи, он исчез. Я отправляла свои скетчи и приблизительные варианты в векторе, которые обещала доработать, как только он выберет то, что более-менее понравилось. Но он исчез на месяц. Я написала еще раз, спросив, все ли нормально, продолжаем ли мы работать, и что я могла бы еще предложить другие варианты, но ответ не получила. А потом залезла на соцсети и обнаружила, что он уже создал там страницу своего сайта, уже есть какой-то логотип, и все произошло без меня. Самого сайта еще нет. На днях я его встретила живьем. Конечно, мой заказчик был так же приветлив, как и при нашей первой встрече, сказав лишь, что "ой, а мы так спешили, что уже все сделали". Мне не обидно, что мои варианты логотипов не приняли, я это могу понять, но я не могу понять, почему нельзя было мне хоть что-то ответить. Мне кажется, что это просто неуважение. Друзья-дизайнеры, у вас были такие случаи? Может, было что-то и похлеще? К чему быть готовой? :)
Я сегодня обнаружила, что влажный снег очень классно хрустит. А еще то, что он быстро проникает сквозь сапоги прямо к ногам :)
Совсем недавно меня нашли другие русские стартаперы, но я теперь отношусь к ним с предубеждением. Может быть, зря.