А давайте скажем заказчику что товар кончился и не повезем эти тяжелые коробки?

Jul 26, 2013 11:18

Вчера опять моталась в Оби. Декор то мне не привезли, думала выберу какой нибудь другой, уже пофиг какой. И что я вижу?! Ба! Да это же тот декор который "кончился и будет только в начале августа"! В прошлую субботу я набрала всякой всячины для ремонта и оформила доставку, мало того что доставка оказалась аж на среду, так еще мне весь мозг вынули на тему что декор кончился и, когда появится, бесплатно (в счет оплаченной доставки) мне его никто не повезет. А он спокойненько лежал себе на полочке, ровно в том количестве, которое мне необходимо... Словно в последний момент грузчик решил не ходить в зал за товаром, а выпить кофейку. В общем бардак какой то. И ведь предупреждали меня что там ничего нет и не стоит туда мотаться, нет же, все есть, просто никто не хочет возиться с этим. Видишь товар? Ну покупай. А то что его небыло я ничего об этом не знаю. И переадресуют к администратору, который в хамской форме будет доказывать что это не они нам должны (доставку, сервис, ответственность), а мы им должны спасибо сказать (хз за что, я так и не поняла). Покупайте на рынках.

русское, ремонт, оби

Previous post Next post
Up