О вреде рекламы

Nov 01, 2007 12:24


Ехала вчера в метро. Как обычно, почти размазали по стене вагона. И вот, стою я, прижавшись носом к рекламе одного магазина дублёнок и шуб и от нечего делать изучаю данное произведение рекламного творчества. И вот что я вижу: «Дубленка Visuvio” - интересно, а Visuvio это как Versace на вьетнамском рынке, написанное через букву «W», чтобы авторское право не нарушать или реально пытаются это за какую-то марку выдать? Ощущение складывается, что составители данной листовки решили устроить пеар турецкому барахлу с помощью неруских букав, которые призваны изображать брэнды. Ведь простой народ, он ж по французски-итальянски-английски не разумеет, а иностранные букавки это всегда тааак пааантоваа… Тем более, вот кажеццо, у Робски в книжке в ее последней написано было, что Vesuvio это круто, ну или что-то там на «V» типа такая как галочка… такое какое-то похожее название…

Разглядываю дальше… Нашему вниманию предлагается изысканное пальто украшенное мехом… кого бы вы думали… Тосканы!! Вы когда-нибудь слышали о животном, которое называется «тоскана»? Я вот честно всегда думала, что Тоскана это такая провинция в Италии, где делают оч. неплохие вина… Но вот честно, слабо представляю, какое животное с мехом может вырасти в средиземноморском климате…или, скорее, как у животного в средиземноморском климате может вырасти мех…

А еще мне понравилась марка свитера, элегантно обозванная La Rein Blanche - Снежная Королева по-французски… Блин… Ну как же это все дешево и смешно…

Неужели же нас всех считают такими дебилами… Мы должны вестись на «мех тосканы», потому что это вроде как что-то типа итальянское (итальянское=круто, дорого, престижно), на супер брэнд Vesuvio, потому что это тоже что-то типа известное, по крайней мере, звучит как-то знакомо…

Безумные цены на дешевые турецкие подделки, которые можно купить на рынке и которые стоят в три раза дороже из-за потраченных денег на рекламу, аренды помещения и Кристины Орбакайте.

И ведь реально народ ведётся… Наверное потому и висит эта реклама именно в метро - целевая аудитория... 
Помните Эллочку Людоедку у Ильфа и Петрова? Шанхайский Барс…

вещи, реклама, Я, метро, люди

Previous post Next post
Up