Просиживать зады у голубых экранов в постновогоднем забытии это фу. Чтоб праздники были более разнообразными ваш покорный записался 5 января на тест Весты, о появлении которой у официального дилера сообщили под праздники. Прямо как подгадывали маркетологи. Машина тестовая на месте не стояла, и очередь на запись действительно существовала.
Вот это беленькое чудо и есть объект испытаний.
Начнем сначала. Итак, я в нее влез и уместился. Серьезно, и в высоту и в ширину. Редкость для отечественного автопрома, кроме Гранты, Калины и Волги. Кроме шуток, во всех остальных наших легковушках я сижу или как на горшке, или упираюсь головой в потолок.
Интерьер, ничего выдающегося. Уже хорошо, что так, только стрелки на приборке маловаты, а так все видно, читаемо и приемлемо.
Задний диван относительно просторен, но не более того. Для человека среднего роста норм.
Багажник вместительный, петли по традиции забирают значительную часть пространства.
Далее она завелась. С первого раза и без ошибок (как с Грантой). Ехать приятно, в зеркалах все видно, передачи переключаются мягко, разгон уверенный, шумов и лишних скрипов у тестовой машины не слышно, на заднем диване потряхивает. Мотор звучит по-жигулевски, но ненавязчиво.
Блок управления климатом нависает, как брюхо жирного жлоба.
Но кнопочки приятные наощупь. Попогрейки есть, вот.
Этот маленький шажок для мирового автомобилестроения безусловно огромный шаг от Приоры до чего-то более похожего на автомобиль.
Ждем универсала, хэтчбэка, расширения линейки моторов, задних дисковых тормозов, улучшение качества обивки багажника, ибо материал сам по себе и болтается так, как будто вовсе не прикреплен.
Жидкокристаллический дисплей сенсорный обещали, но как он будет в -30 работать у нас, если машина, к примеру, поночует на улице?
Что там с антикоррозионной обработкой, надежностью деталей подвески? Она, кстати, вполне энергоемкая и оставляет довольно приятное впечатление.