Полезным идиотам нравится думать, что их новый электромобиль спасает планету.
А на самом деле?
Polestar, шведская компания по производству электромобилей, признала, что вам придется проехать на одном из ее автомобилей 48 500 миль, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем у обычного Volvo XC40Кредит: © Polestar
В докладе, опубликованном на этой неделе в газете The Times, говорится, что ничто не может быть дальше от истины.
На каждую тонну химических веществ, добываемых для производства батарей, приходится 75 МИЛЛИОНОВ тонн кислотных сточных вод.
А при производстве электромобиля выделяется на 60% больше парниковых газов, чем при производстве автомобиля, работающего на бензине.
Polestar, шведская компания по производству электромобилей, призналась, что вам придется проехать на одном из ее автомобилей 48 500 миль, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем у обычного Volvo XC40.
И, конечно же, после 48 500 миль почти наверняка потребуется замена аккумуляторной батареи. Так что на самом деле "выгода" электромобиля никогда не догонит выгоду от ДВС.
Поэтому мой совет прост.
Когда-нибудь дураки в Уайтхолле (Британское правительство) заставят вас купить электромобиль. Но до тех пор не стоит беспокоиться, потому что они не очень хороши для окружающей среды, они дорогие и доставляют кучу неудобств, когда их нужно заряжать.
Исток.