Сначала немного унылого, ненужного текста, потом цветные картинки. Итак, если вкратце: столы, террейн и средний уровень красивости армий - все было лучше, чем в нашей нерезиновой. Примерно втрое, ага. Опять же, взносов нет, а призы, что характерно, есть. А еще из четырех турнирных оппонентов не было ни одного мудака, а это для столицы вообще недостижимо. Хочу сделать у нас то же самое, только лучше, но пока не знаю как.
Ладно, организационные нюансы, конечно, очень интересны всем и вся, но давайте уже смотреть картинки. Сразу после приезда мы закосплеили гопников и сфоткались возле местной привокзальной достопримечательности:
А это все та же привокзальная достопримечательность, подвергаемая суровой и беспощадной уринотерапии. Местная традиция такая.
Хмуро топаем на вписку с легким сердцем и тяжелым хабаром. За бортом уже -25, но ветра нет.
Столы, помещение и сельская идиллия. Обратите внимание на поручни, на них всякие девочки-лапочки занимаются балетами, поэтому мы с принцессой немного профакапили регламент во втором туре, потому что были заняты облизыванием этих деревяшек.
Немного манги, тупого провинциального ситкома и визуальных новелл.
Будучи не в силах совладать с читерской артиллерией, Николай "Человек-Ёцуба" Степанов применяет свою терминальную атаку амакаки рю но хирамеки.
После хорошего траха покурить выходят даже соседи.
Снова в качестве объекта издевательств выступает Артекс, которому спасибо за субботний довоз от клуба до вписки.
Очень страшная картинка, которая и подарила миру человека-ецубу. По-ихнему такой вид творчества называется, кажись, оекака. Ну чо, правильно называется.
А вообще в Калуге все очень добрые и вежливые. В общественном транспорте платят на выходе, например, и никому даже в голову не приходит проехаться зайцем. Но мы, столичные зажравшиеся слюнтяи, все время разъезжали в таксо. Там водители тоже очень вежливы и культурны, слушают не какой-нибудь ональный шансон, а исключительно лишь Моцарта, Бетховена и Листа. То же характерно и для мероприятия: исключительно культурное общение, никакого мата, хамства и прочей пропаганды наркотиков и суицидов.
А потом была культурная программа, потому что побывать в калуге и не пофапать на Циолковского, который, имо, куда живее любого сраного ленина - это просто, извиняюсь, оксюморон какой-то. Свежим воскресным утром мы отправились в местный музей космонавтики. За те восемь лет, в течение которых я проебывался где-то вне этого замечательного города, экспозиция успела обогатиться макетом центрального блока станции "Мир". Фоток внутренней экспозиции, понятно, не будет, потому что этой хрени в интернете полно и без нашего участия.
А вообще воздух тут прекрасный, но совершенно точно какой-то злопастной хуйней отравленный. Принцессина камера зафиксировала множество проявлений этого феномена.
Вот как-то так оно все и было. А потом Принцесса канонично проебала в автобусе чемодан со своей коллекцией солдатиков, это сгенерило мне еще пару седых прядей, потому что в свое время мне довелось приобщиться к покрасу солидной части содержимого того чемодана. Интриги, правда, не будет, чемодан уже удалось вернуть.
Сам-то я тоже недурно накосячил, забыл на вписке паспорт и томик Даррела. Они ко мне, конечно, потом вернутся, когда Человека-Ёцубу снова занесет в наши края.
Ах да, баттлрепорт. Ну, типа, я выЙграл оверолл, нагнул всех четырех оппонентов 20-0. Они, конечно, будут это отрицать, но кто им поверит?
Вот такой шнягой я игрался. Каунтеры и Теклис, тысызыть, в условиях, приближенных к боевым. Мрачная отмосфера далекого будуЮщего, исполненного войн и смерти? Да пошли вы, если бы мне хотелось гримдорка, я напялил бы на голову ведро фарша пополам с гудроном.
Если что, игрался я вот этим. Все ж спецом докрасил танчик, жалко было бы дома оставлять.
За доставленные для глумежа фотографии одминистрация днявки благодарит тех, кто их делал, потому что они все сворованы из разных мест.