HP - замечательная серия. Если бы я не имел уже "ричпен", то всяко нахватил бы себе один из хайперфомансов, и HP-C тут вполне себе вариант.
Два вопроса сведу в один, они какбе об одном и том же. Если отвечать кратко, то давление методом научного тыка подбирается по консистенции (обратное тоже актуально), а консистенция - по поставленной задаче.
Если же длинно, то там, вопче говоря, уйма факторов, от дисперсности пигмента до качественного состава (чистые цвета прозрачны, а смеси обычно глухие). Некоторые чистые цвета (фиолетовый, малиновый, желтый, бриллиантовая зелень и другие) можно вовсе не трогать, у них с прозрачностью порядок, но добиться от них хорошей, глухой укрывистости по этой же причине не представляется возможным. От некоторых коричневых, телесных, серых (миксы из 3-5 красок) как раз прозрачности добиться нереально, манкой они срут дико, зато кроют наглухо в пару слоев. Короче, это все вопрос практики и экспериментов, иначе никак, разве что предметно говорить про какие-то определенные тюбики и задачки.
Да, совершенно неожиданно для тонких операций я пользую точно такое же давление, как и для многих других, и работаю сугубо подачей воздуха, это вопрос придроченности к триггеру. Каждый раз тупо лень тянуться до компрессора и ставить полторы атмосферы. Опять-таки, давление стоит подбирать по консистенции, алгоритм простой: 1. Дунуть по бумаге тонкую линию. 2. Если растекается от струи воздуха (бахрома типичная), то надо послабже давление дать. 3. Если линия прерывистая, то не хватает либо давления, либо разбавки, либо и того, и другого.
Два вопроса сведу в один, они какбе об одном и том же. Если отвечать кратко, то давление методом научного тыка подбирается по консистенции (обратное тоже актуально), а консистенция - по поставленной задаче.
Если же длинно, то там, вопче говоря, уйма факторов, от дисперсности пигмента до качественного состава (чистые цвета прозрачны, а смеси обычно глухие). Некоторые чистые цвета (фиолетовый, малиновый, желтый, бриллиантовая зелень и другие) можно вовсе не трогать, у них с прозрачностью порядок, но добиться от них хорошей, глухой укрывистости по этой же причине не представляется возможным. От некоторых коричневых, телесных, серых (миксы из 3-5 красок) как раз прозрачности добиться нереально, манкой они срут дико, зато кроют наглухо в пару слоев. Короче, это все вопрос практики и экспериментов, иначе никак, разве что предметно говорить про какие-то определенные тюбики и задачки.
Да, совершенно неожиданно для тонких операций я пользую точно такое же давление, как и для многих других, и работаю сугубо подачей воздуха, это вопрос придроченности к триггеру. Каждый раз тупо лень тянуться до компрессора и ставить полторы атмосферы. Опять-таки, давление стоит подбирать по консистенции, алгоритм простой:
1. Дунуть по бумаге тонкую линию.
2. Если растекается от струи воздуха (бахрома типичная), то надо послабже давление дать.
3. Если линия прерывистая, то не хватает либо давления, либо разбавки, либо и того, и другого.
Reply
Leave a comment