Глава шестая, подставочная.
Эпоксидная база от Scibor. Никогда не понимал, чего в них такого находят, раньше его штуки были недурны, а теперь, когда сцыбор начал лить с дефектами, работать с ними совершенно не хочется. Впрочем, именно эта подставочка была без каких-либо гадких пузырей и непролившихся тонких граней. Приятное исключение или тенденция? Будем посмотреть.
Ладно, поехали. Не мастеркласс на "Ангеле", конечно, но тоже кой-чего могем.
Основу дуем тем же цветом, что и весь остальной самолет. Чего краске пропадать?
Да и первый слой хайлайтов такой же. На нем все общие черты и заканчиваются.
На подставке тоже будет своего рода панельный эффект, ну или как там это по-научному зовется. Для такого дела надо аккуратно осветлить отдельные штуки. Если аэром западло, делайте кистью, но вообще с элементарной аккуратностью и точностью первый раз в 10 быстрее.
А теперь возьмем и все напортим. Для начала было бы недурно все углубления, в первую очередь этот гхотишный шрифт и выбоины, пролить сильно разбавленным черным.
Дальше применяется дофига художественный прием, известный под наименованием "какой говнопокрас, Гриша? Там драйбраша слоев семь, это почти художка!". Ах да, встроенный детектор ньюфагов: кто не вспомнит автора наименования, тот малолетний степаноид или примазавшийся.
Внезапно в дело снова вступает аэрограф, которым можно весьма кавайно заглазировать художества с предыдущих этапов. Опять же, если прям западло, то же самое делается разбавленной краской и/или всякими вошками.
Казалось бы, уже товарный вид. Но это все-таки сцыбор, и без хайлайтов по граням он на самом деле выглядит отстойно. Так что берем и причесываем.
Глава седьмая, ракетная.
Она же, чсх, самая мелкая, всего-то две фотки в три ряда. Зато шашечки.
Рисование шашечек на ракетных системах было популярным и богоугодным делом еще во времена первых робких полетов A-4 в направлении всяких злопасных островитян. Мимо такой очаровательной опции проходить никак нельзя. Вообще говоря, есть мнение, и не только мое, что шашечки на ракетах - это такой специальный фетиш навроде полосатых чулков, да.
Ракеты разлиновываются сеточкой, после чего клетки закрашиваются:
Затем пойдут несколько глазировок. Сначала сгладим мазню желтым, а потом наведем тени, на желтых клетках - оранжевым, на зеленых - фиолетовым.
That's all folks!
Глава восьмая, лимонно-панельная.
Флуоресцирующих лимонных панелек на сомолете было так много, что я решил вынести их постадийный покрас в отдельную сагу. Он довольно прост и незатейлив, но всякий раз повторять одно и то же при описании процесса работы с крыльями, хвостом и фюзеляжем как-то лениво.
Во-первых, мажем основу, тут все плоско и без извращений.
Во-вторых, высветляем плоскость и грани, в первом случае придется блюсти плавность.
В-третьих, кладем разбавленный желтый поверх ранее нанесенных высветлений. Это, кстати, удобно аэром делать в один-два пшика.
В-четвертых, доводим до белого вблизи граней и вершин, чтобы по глазам било нещадно. И на этом, собственно, все, панелек таких на самолете полно, лучше с ними не возиться слишком долго.