Гавана, Куба

Sep 06, 2011 10:59

Расскажу немного о планировании и стоимости поездки.
Поездку на Кубу я спланировала еще в декабре, испугавшись лета 2010. Тем более моя лучшая институтская подруга проводит все лето с детьми на Кубе и не раз меня звала к ним присоедениться. Что мы и сделали.
Билеты покупала у Аэрофлота за мили. ЧТо обошлось нам около 10т.р. на двоих с Гавом. А ближе к поездке я озадачилась выбором отеля в Гаване и способом передвижения внутри страны.

- 3 дня в общей сложности мы жили в Гаване.
- 1 месяц в Ольгине
- на 1 день ездили в Сантьяго-Дэ-Куба
-  10 дней в Гвардалаваке, на побережье

Отель в Гаване я забронировала на сайте http://www.cubatravelnetwork.com/  Спустя месяц, муж мне забронировал на этом же сайте отель на побережье.
Я так поняла что это что-то вроде кубинского туроператора. Т.к. там можно забронировать отели, машины, перелеты, экскурсии по Кубе.
Оплата за отель производится сразу же, по карте.
В плане отеля в Гаване выбор пал на Hotel Plaza. Он находится в Старой Гаване и все достопримечательности в пешей доступности.
Отель, после европейских цен, стоит копейки 35 евро за ночь с завтраком. Останавливались на две ночи, когда летели туда и на одну ночь, когда летели обратно. Персонал в отеле не очень. Мягко говоря всем плевать на твои проблемы. У меня глючил замок в номере и я раза три спускалась на ресепшен и требовала починить. А когда я уже достала одну из служащих, она просто развернулась и ушла. Я была в возмущении!
Но про кубинский народ и их образ жизни я напишу отдельный пост. Поэтому продолжим.
Перелет нам дался легко. Гав канеш толком и не спал, проиграл систему развлечений на борту и смотрел фильмы. Но, как всегда, по закону подлости он уснул перед посадкой.
Гавана нас встретила непродыхаемой ватно-обволакивающей жарой, хоть и был уже вечер. Мы часа два еще торчали в аэропорте, т.к. стоклунись с огромной очередью на обмене валюты. Потом Гав спал и в такси, и на ресепшене, пока я чекинилась в отеле. И попав в номер, заявил, что это был самый ужасный день в его жизни!)
Встали мы в 4.00 утра) Как я и ожидала) А завтрак в 7.00 Провалялись до этого времени, позавтракали и отправились исследовать Старую Гавану.
Я не хочу никого ранить или обидеть, но Гавана мне не понравилась. Нет, не Куба, а именно Гавана!
Изнуряющая жара, пристающие кубинцы и никакой эстетики. Попав на улицу, поскорее хочется вернутся в номер. И цены именно в Гаване и именно для туристов, точно как в Европе. Но это только в Гаване.
Мы взяли англо-язычную экскурсию на каком-то древненьком кабриолете. И я тысячу раз потом пожалела, т.к. чуть не умерла от жары и выхлопных газов. Загазованность Москвы - это ничего, по сравнению с тем, что творится в Гаване. Ну и экскурсовод конечно же таскал нас еще по его, так сказать, знакомым продавцам сувениров, сигар, картин и прочего.
Но вот на обратном пути, мы уже были в Гаване в сопровождении нашей кубинской знакомой и было более комфортно. И юкки, и авокадо тогда я наелась до отвала) Роза даже пугала меня, что я больше никогда не буду есть эти два продукта)  Но не тут-то было! На днях планирую заехать к своей подруге (у них кубинский ресторан в Москве) и отведать моей любимой юкки и прихватить домой пару киллограмчиков) (Привет, Юра! Да, юкка к твоему приезду!!!)))
Отвлеклась)
В общем, смотрите картинки, души в них мало, т.к. я не бегала с фоаппаратом в поисках крутых кадров)
Но хоть на Гавану поглазеете)

Почти расвет. Мы пришли раньше на завтрак и хоть столы били накрыты, нам сказали прогулятся.

Отправились на прогулку

Мужчина слева на фотографии везет хлеб. И когда он заедет в переулок, где живет народ он будет ехать и кричать: Эль ПаАААааан!))) Ему нужно кринкнуть в ответ и он остановится. И вы сможеет купить хлебушек к завтраку. И так со всем: мясом, фруктами, овощами. Этим канеш Куба оч удобна))) Мы с моей подругой купили как-то ящик пива) А пиво там ппц вкусное. Никогда я его особо и не пила, а там пристрастилась. Именно кубинское пиво Cristal. Так вот, купили мы ящик пива, а со снэками на Кубе беда. ВОт мы и ждали вечера, пока поедет наш дядька и будет кричть "Эль Пан"))) чтоб купить хлеба и нажарит сухарей) Один батон хлеба на наши деньги стоит 1 рубль)

Капитолий

Обычный жилой дом, каких там тысачи

Наш отель

А здесь нас уже фотографирует гид. Замучил он нес, если честно, фотографированием)

ПОЧТА!)

Прибыли на крепость, но не та что, стоит острове туда мы не попали.

Гав щурится на солнце

Наш траспорт на 2 часа)

Я не знаю даже, что это за модель автомобиля

Китайский квартал. Но китайцем там нет и в помине. Говорят там пицца вкусная, в китайском-то квартале))))

Дружелюбный и очень разговорчивый художник))

А это творение рук какого-то кубинского фрика)

Теперь вы понимаете почему фрика? Вон чего из ванн понастроил)

Заборчик)

Мохито

В музее революции

Там же

День второй

Решили прокатится на экскурсионном автобусе. 5 кук с человека. Это около $5

Кладбище.

СТоим на светофоре

Иногда Гав берет в руки фотоаппарат и у него получаются неплохие фотографии.

Гавана

Дядечка забавный! Стоял на светеофоре и что-то рассказвавл своим таксушам...

А они внимательно слушали...

И внимали...)

А на прощание он помахал нам ручкой)

У нас самолет в Ольгин через пару часов, а на улице тропический ливень! Задержали рейс на 2 часа.

Это уже по возвращении. Последний день в Гаване. Парк аттракционов. Местный Диснейленд. Я окрестила его Парком " Умри от жары!"
Нереально, вот нереально вообще стоят в очереди на какие-то нелепые аттракционы под открытым Гаванский палящим солнцем. Гав прокатился на этой машинке и мы свалили.

Вот такой парк.

Наш номер) и синие пятки Гава. Тапки плавились от жары и красили пятки)

Одежда не сохла совершенно. Вон лежит на полотенце мокрая. Такую я ее и одела. Зато на мне высохла в момент!

Идем к Розе на ужин! Мне она сварила юкку и купила авокадо, а для Гаврила - вареная кукуруза!)) И на десерт манго.
Отвал башки, как вкусно!

А после мы отправились на карнавал. Да, мы захватили один день карнавала в Гаване. Но к сожалению не весь его успели посмотреть, т.к. утром мы поднялись рано и прилетели в Гавану из Ольгина и к вечеру мы были уже никакие.

Одна не очень удачная фотография. Танцют кубинцы канеш, как Боги!

Утро следующего дня. Вечером самолет в Москву.

Мы немного побродили по старой Гаване

Прокатились на коко-такси

И съели свой последний манго у Розы. Не пушайтесь вида апартов. Да, они аутентичные, но они совсем в них не живут. Они живут на юге Кубы, где мы и провели наши незабываемые солнечные, яркие деньки!

Я, карибы, фото, Гаврил, cuba, photo, trip, havana, путешествия, я