Недавно было принято решение подключиться к новому тарифу от Ростелекома. Без приключений это как всегда не обошлось (не везет так не везет). Решено было брать самую максимальную скорость, а соответственно и самый дорогой акционный тариф, чтобы уж наконец на нашу семью в 3 компьютера всем хватало.
День первый. (9 апреля)
Так как к акционному тарифу можно было подключиться только через письменное заявление, Тоха, он же владелец договора с Ростелекомом поехал в абонентский отдел и написал заявление, что хочет подключиться на тариф Домо-минимум 2.0 за 698 рублей (Базовый тариф+ускорение). Отдал оператору заявление, который ему сказал что переведут нас на новый тариф только 1 мая. Дома мы конечно посмеялись, что это прямо как в 2003 году, когда я в Питере первый раз подключала интернет домой и интернет появился только через месяц примерно после подачи заявления. Ну месяц так месяц, как оказалось все не так просто…
День третий (11 апреля)
На местном форуме узнаем информацию, что оказывается должны подключать на следующий день. Получается, сотрудники Ростелекома не исполняют своих обязательств или как? В общем мы в полном замешательстве. Я позвонила в техпо, те говорят «- ну мы ничего не знаем, должны подключить на следующий день, в общем, идти в абонентский отдел надо…бла-бла-бла». Попросила телефон местного отделения, не дают.
День четвертый (12 апреля)
Тоха в очередной раз идет в абонентский отдел, разговаривает с тем же сотрудником, нас обещают перевести на новый тариф на следующий день.
Следующие дни.
Как говорится сидим ждем у моря погоды, никто нас никуда не переключает.
Восьмой день (16 апреля)
Тоха таки не выдержал сам позвонил в техпо, набузил на них. После чего ему выдали и телефон местного отделения, и пообещали решить все наши проблемы. Тут мы узнали, что оказывается, в абонентском отделе нам должны были выдать дополнительно соглашение к договору, где говориться о переходе на новый тариф.
Девятый день (17 апреля)
Нас таки переключили на новый тариф и теперь у нас тырнет со скоростью в 50 Мб.
Итого:
В местном отделение сотрудники либо не получают полной информации (т.е. начальство их не умеет работать), либо сами сотрудники тупят и не умеет работать. Техпо тоже хороши не поставляет полной информации о том как проходит подключение.
И вот такое впечатление, что это нам так надо, так надо отдать побольше кровных Ростелекому. Конечно будучи монополистом может и можно так думать, но это не значит, что нужно работать как совочная контора.
Теперь у нас 50 Мб интернет с потерями =) Т.е. торрентем пользоваться можно на полную катушку, а вот в игрушках он-лайн все те же проблемы остались.
На мое повторное заявление в Министерство связи, где я просила их описать процесс фиксирования потерь при пользование интернетом, они отмазались
вот такой бумажкой.