Правовые документы по интернету или как бороться с потерями со стороны интернет провайдера.

Mar 17, 2012 17:10

  Вступление

Интернет давно вошел в нашу жизнь, как неотъемлемая часть.  В больших городах с провайдерами проблем нет, а вот в небольших городах есть. В основном тут есть один провайдер монополист и в основном он как это неудивительно бывает Ростелеком.
 Являясь монополистом в городе, провайдер абсолютно забивает на качество обслуживания, а тем более на компенсацию некачественной связи. Его потуги в улучшение качества всегда минимальны и в основном носят косметический характер.
  Но с этим надо бороться. Бороться с этим можно только долбанием законами и правами (которые вроде как прописаны в этих законах). Еще бы знать только какой закон к чему и как им пользоваться (они у нас написаны феерично)
  Правда наше государство о нас иногда заботится, и создало такую замечательную вещь как госуслуга.  Вот там я и обратилась к Министерству связи и массовых коммуникаций, о разнесении ситуации с техническими нормами предоставлении провайдером интернета.

Ответ из Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
            Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение по вопросу оказания телематических услуг связи и сообщает следующее.

При оказании телематических услуг связи оператор связи руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575, а также условиями договора, заключенного между оператором связи и абонентом.

В соответствии с п. 22 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 (далее - Правила), в договоре на оказание телематических услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полоса пропускания линии связи в сети передачи данных). Скорость передачи данных, указанная в договоре, характеризует максимальную пропускную способность абонентской линии, определяемой техническими характеристиками оборудования оператора связи и выбранным тарифным планом.

Данные показатели должны соответствовать техническим нормам на показатели функционирования сетей передачи данных (для интерактивного и потокового типа передаваемого трафика), приведенными в таблице № 3 приложения № 1 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113.

Дополнительно сообщаем, что согласно Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Правилам, оператор связи обязан компенсировать потерю качества оказываемых услуг связи путем уменьшения стоимости оплаты телематических услуг связи.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.
Итого
Если у вас вдруг скорость провайдер поддерживает, но потери превышают нормы согласно таблице:


Вы можете требовать компенсацию и решения этой проблемы.

интерет, правовые документы, Ростелеком

Previous post Next post
Up