Почти год с момента покупки Ninebot ES2:
- По слегка пересеченной местности одной батареи хватает на 5-6 миль
- Легче затащить с собой в бар или транспорт, чем велосипед
- Начинать легко - жена на второй день уже ездила на работу
- Пару миль можно проехать и вдвоем (в инструкции просят не делать, но дополнительные руки очень помогают сигналить повороты)
- Окупил себя за квартал и добавил мобильности
- Пока все ждут зеленого на светофоре можно просочиться к началу очереди. Практика официально одобрена в Калифорнии
- НеРоВноОООоости чувствуются сильнее, чем у велосипеда (или даже OneWheel). Маленькое колесо любит заходить в ямки полностью, остальной скутер предпочитает мчать дальше с пассажиром
- Не все сразу находят второй тормоз и даже с двумя в дождь на склонах можно влететь
- В бюджет и привычки сразу можно включать шлем (каждое второе падение) и мото-перчатки
- За еще два квартала окупил швы на лбу и новый шлем
- Коллега с такой же моделью в течении полугода упал когда софт решил резко включить тормоза в связи с потерей пассажира. На нем все заросло бесплатно
- Все еще быстро ломаются - первый перестал включатся где-то через пол-года, заменили по гарантии. В прокате, говорят, живут 3-4 месяца
- Замена ездит медленней о_О
Кстати, про скутеры и последнюю милю пассажироперевозок можно читать у Ильи в
@micromobility_news