Почему ей так плохо в больнице?

Apr 21, 2012 01:43


Чуть меньше месяца назад я полностью выпала из виртуальной жизни, но на
это у меня были очень веские обстоятельства - моя мама попала в реанимацию кардиологического отделения. Думаю, что меня может понять каждый читатель, хотя речь сегодня я хочу завести не о том, как страшно осознавать возможную утрату близкого человека.  Дело в том, что сама того не замечая, в моё сознание все больше закрадывается восприятие мира с точки зрения системно-векторной психологии. И в больнице я в очередной раз в этом убедилась.
          Но начну немного с рассказа о моей маме (благо всё страшное уже позади). Она с детства и по сей день  трепетно заботится  о нас с сестрой (обязательные завтраки, добротные обеды, беспокойство о здоровье и т.д.) Рассудительная, немного дотошная и очень спокойная, - так  в общих чертах я могу охарактеризовать свою маму.


С возрастом, особенно после выхода на пенсию, она все чаще стала жаловаться на сердце. Да и повышенное давление нередко стало её спутником. В 2008 году она попала первый раз в кардиологию, и уже после нескольких дней пребывания слезно попросила забрать её оттуда. Суета, всем вокруг от меня что-то надо, а дома стены лечат,- такие слова я слышала сквозь слезы мамы. И искренне не могла понять, что же так угнетает её в больнице. Теперь же я ясно все осознала - её принадлежность к анальному вектору просто не позволяла смириться с резкой сменой домашней обстановки и   размеренного ритма жизни, что усугублялось переполненными палатами в тот период.   
                Благодаря системно-векторной психологии, мне чётче стали видны и причины нынешнего ухудшения её здоровья. И  хотя я всячески старалась и старюсь оградить её от негативных известий, в последнее время она очень переживала потерю работы моего мужа, наши временные финансовые трудности, да и многочисленные телепередачи «страшилки» подливали масла в огонь. Она искренне беспокоилась о том, в каком продажном, помешанном на деньгах мире придется жить дальше её внукам, всей нашей семье. Часто ставила в пример славные годы социализма. К проблемам сердца прибавился и повышенный уровень сахара.  В итоге - сильная боль в сердце, карета скорой помощи и срочная госпитализация.


Пролежав в реанимации несколько дней, мама перевелась в обычную палату, где познакомилась с 2-мя «коллегами по болезни». Уже через три дня я опять получила сообщение с просьбами забрать её домой. Естественно, речи быть об этом не могло, поэтому  я решила разобраться, в чём там дело. Оказывается одна из соседок, на удивление шустрая и неугомонная старушка (после инфаркта-то) не давала маме покоя в буквальном смысле - она постоянно давала какие-то советы, не скрывая при этом  своего раздражения от маминой медлительности, лезла с нравоучениями. «Мало к тебе дети ходят, они тебе обязаны за то, что ты с внуками возилась». «Персонал тоже плохо работает, они за это деньги получают, а передвигаются как чере
пахи сонные».

И хотя я знаю ситуацию только со слов мамы, я автоматически нашла в надоедливой старушке кожный вектор - вечно спешащий, неугомонный и ищущий выгоду во всём. Естественно, моей маме с её анальным вектором трудно было находиться в такой компании. Набравшись смелости, я попросила лечащего врача перевести мою маму в другую палату, сославшись на несовместимость  с той старушкой. На удивление доктор пошел мне на встречу, переведя маму в другую палату. Более того, в связи с небольшой загруженностью, она оказалась единственным обитателем новых больничных апартаментов.  Больше просьб о том, что она хочет домой, я не получала. И хотя ей придётся пролежать в больнице еще около 10 дней, настрой у нее достаточно веселый.

Вот так знания системно-векторной психологии помогли мне лучше понять мою любимую маму!

Системно-векторная психология, Личное, Отношения с родственниками

Previous post Next post
Up