Написано под впечатлением вот этого поста -
http://onshe33.livejournal.com/798680.html Вкратце, там о извечном - М и Жо, мужчины любят стерв и уходят от нормальных верных и любящих. О том, что часто люди живут по много лет, мучая друг друга скандалами и ссорами, иначе не могут, иначе - неинтересно...
Что же это за кошмар такой получается? Два человека, нет, уже два чудовища катят друг друга во тьму лишь ради того, чтобы быть рядом и дальше катить друг друга туда же.
Эй, девушки, женщины, спешашие стать стервами чтобы было все как у всех, остановитесь, задумайтесь на секунду.
Вы точно хотите погубить свою душу ради ИХ развлечения? Чтобы ИМ,чудовищам этим, было интересно с вами? Стать уродом ради них? Ведь зло и насилие не теряет своей сути даже если совершается по молчаливому согласию обоих сторон.
Люди, не уродуйте себя. Ваш страх одиночества, страх остаться наедине с самим собой толкает на этот кошмар. Посмотрите вокруг, посмотрите работы талантливых фотографов м художников, фильмы великих режиссеров. Мир прекрасен, а мы же как идиоты, как гребаные черви, зациклись на том, чтобы ТОЛЬКО НЕ БЫТЬ ОДНОМУ.
Жизнь можно прожить красиво и счастливо, если научиться такому видению мира и не бояться остаться человеком. Пусть даже вам в спину будут кричать, что вы неудачник, идиотка с идиотской мечтой о свободе и творчестве. Не вступайте в полемику с чудовищами, они затянут в свои сети, и вы не заметите, что уже играете по их правилам.
Каждый вечер перед сном я захожу на сайт Девиант.Арт и смотрю фотографии и картины художников со всего мира. Черт, как прекрасна наша Земля. Нет, не так - как прекорасно можно Увидеть наш мир. Я никогда особо не любила свой город, но однажды в сети я набрела на фотографии Александра Петросяна. На его сниках - архитектура Питера, жизнь обычных людей. Это что-то потрясающее. Я просматриваю его фотографии и иду спать. А ночью вместо черно-красных кошмаров из прошлого мне снится прекрасный город, которой я столько лет попросту не замечала. Я встаю утром, беру камеру и иду гулять, надеясь, что когда-нибудь я хотя бы на минутку увижу его так, как видит этот удивительный человек.