(no subject)

Jun 11, 2009 21:48

Она с самого начала понимала, что у этих отношений нет будущего.

Он в другой стране, у него семья и еще не совсем подросшие дети. У нее  тоже дети,  и  изматывающий душу развод, или даже не развод, а все, что произошло  спустя довольно  много времени после.

Когда она впервые его увидела, услышала  его голос,  его почти правильный русский,  с забавным акцентом европейца,  подумала: «Я хочу  этого мужчину, вне зависимости от того, свободен он или нет, будет  это одна встреча или  что-то большее». Тогда они вели светские беседы «А как у вас? А у нас …»  -  благо тем было множество, общая работа, общие знакомые,  и само присутствие его, такого   вроде серьезного,  но  выражающего свои эмоции и мысли как-то по-мальчишески непосредственно, вызывало у нее  восхищение.

«Да, девушка, Вы как-то резвитесь не по-взрослому, остановитесь, пока не поздно !»- одергивала ее  благоразумная  мама-двоих-детей. А та девчонка, которая жила в ней, не слушала этих мудрых увещеваний, и  про себя уже все решила «Будь что будет!»

И вот неделя его командировки  закончилась. Последний вечер они провели, как и предыдущие,  в компании коллег в ресторане, по протоколу. Попрощались, когда она выходила из машины:: «Счастливого пути! До встречи!»

И потом дома она мечтательно   расплетала канву воспоминаний об этой неделе, хотя  ничего личного между ними не случилось, и,  тем не менее, каждая минута была наполнена предчувствием, что вот-вот что-то может произойти. А потом были полгода  телефонных переговоров «по делу»,  какая-то полуофициальная переписка с неизменными приветами ей, и полгода ожидания его следующего приезда в командировку. Осенью...  Она уже заранее все намечтала, потому что что-то все-таки подразумевалось под этими невинными приветами, в этих ничего не значащих разговорах по работе.

Сентябрь и самое начало октября в тот год были фантастически похожи на лето. Жара, еще  только-только начавшие желтеть деревья. Он сообщил, что в этот раз приедет на машине. Ему объяснили, как добраться до гостиницы, где ему забронировали номер, и она должна была встретить его там. Гостиница, приютившаяся на границе с лесным массивом, где в детстве отец учил ее кататься на лыжах с горок,  встречала гостей широкой подъездной дорогой, и вот, наконец, она увидела на ней его синюю  «Шкоду».  Момент встречи оказался  даже еще забавнее, чем она себе навыдумывала, потому что он был так искренне рад ее видеть, как  будто так же, как она,  мечтал о встрече эти полгода. А может,  у  этих европейцев манера такая..

Потом закрутились приготовления к выставке, монтаж оборудования, первый день, когда до открытия  приходится быстро устранять недоделки. Приехавшие на выставку россияне, с которыми они тоже сотрудничали, бесконечный хоровод знакомых и незнакомых лиц, встречи с однокурсниками, приехавшими на выставку. Она ощущала себя  звездой, такое количество  внимания и комплиментов  подарили  ей ощущение,  что «все возможно», и предчувствие какой-то интриги  лишь  наэлектризовывало атмосферу вокруг них. Потом был  ужин в ресторане со всеми партнерами фирмы, они сидели рядом, и случайные соприкосновения локтями или пальцами сбивали сердечный ритм.

Кое-кто их гостей к окончанию  вечера был не в состоянии вести машину или даже добраться на такси, а он, придумавший себе отговорку на все случаи жизни «Я за рулем», вынужден был вместе с ней развезти ее босса и еще одного коллегу по домам.  И после, как будто они оба все  решили  заранее, спокойно спросил: «Поедем покатаемся по ночному городу?»   Дальше все было неважно. Она знала, что не будет ни о чем сожалеть, потому что  чувствовала этого мужчину так, как будто знала его всю жизнь.

Тогда она еще не  могла предугадать, что  впереди у них  будет   целых семь лет.

отношения

Previous post Next post
Up