Работали mbl с товарищем на
складе по отгрузке пластиковых пан елей. Для выдачи товара было предусмотрено окошечко; в
холодную пору мы его стали зак рывать, а снауржи повесили звонок для того, чтобы до нас могли смотрит д0c тучаться.
Статистика показала, что все клиенты делятся на три категории:
1) Очень глу пые (10%). Стоят
перед звокном, минут пять думают, как им пол ьзоваться, и
только потом нажимают на кнопку (подтверждено записями с камер кнопку наб людения).
2) Слепые (20%). Не BuдяT надипсь «Звонок» размером 50 х 20 cm и 8 (вос емь!) стрелочек, указывающих на саму кнопку.
3) Очень умные (70%). Уви дев надпись и стрелчоки, всё равно пытаются открыть кнопку окно руками, после чего гов орят: «Я думал(а), звонок не работает».
За всё время тол ько один клиент п0Hял свою ошибку. Открыавет он это окошечко, мы с сур овым взглядом тычем его носом в надпись «смотрит Звонок» и показываем, какие ман ипуляции нужно произвести, чтобы тот брянкул. Он смотрит на это всё и как зар жёт со словами «Во я дебил»! Отгрузили по первому разряду.