Эфир №7

Jul 12, 2010 14:45

Всем привет! И Viva Espania! Сейчас в Испании 23:50 11/07/10. За окном нашей гостиницы происходит что-то невообразимое, но, давайте по порядку.

Проснулись рано утром в своей Vincci Malaga, рассчитавшись с гостиницей, выдвинулись в сторону Валенсии. Это должен был быть наш самый длинный переезд с места на место в нашем путешествии. Мы приняли решение не заезжать в Гранаду, посчитав, что путь и так не близкий, а решили лучше заехать на озеро Mar Menor, в городок с непроизносимым названием.

Но наш навигатор умудрился так проложить маршрут, что когда мы еле выехали из какого-то небольшого городка в стороне от трассы, куда он (навигатор) нас благополучно и завёл, оказалось, что это и была Гранада. От одного только названия веяло чем-то героическим или революционным, но вот ни как не можем вспомнить, что связано с этим городком. Поначалу мы ругали навигатор, что он нас втихаря свернул на Гранаду, но простили его, когда при выезде из городка, нам открылся совершенно невообразимый вид

Эти снежные вершины - горы между трассой и морем, и это Испания, кто бы мог подумать. Вообще, за всё время нашего сегодняшнего переезда, чего мы только не видели, какие виды нам только не открывались! Это просто фантастика! От скалисто-пустынных до северных ландшафтов, как с картинок про Канаду. Этим маршрутом обязательно надо было проехать!

Увлечённые повышенной экономичностью пассата, доехали до таких показателей приборов

- вывод - на одном баке 1000 км - реальность.

Убаюканные доступностью АЗС (обычно через каждые 20 км трассы стоят), чуть не осушили бензобак полностью. Уже даже отключили радио и кондиционер, а заправки всё нет… Тут еще и навигатор нас свёл с основной трассы. Едем по сельской местности, всё закрыто, воскресенье - никто не работает. Проехали закрытую заправку, порядком напряглись. К счастью, через 5 км ещё АЗС. Вокруг жизни нет, ни домов, ни людей. Реальная сельская местность - поля. При АЗС работает туалет и душ (!!), женский для поддержания особенной чистоты держится закрытым. Мужской хоть и на распашку, но тоже чистый.

Заправились и поехали дальше по сельским дорогам. Остановились через 1 км у ровных посадок каких-то не высоких деревьев.

Оказались поспевающие персики. Никто не охраняет, забором не обнесено. Просто, наверное, не воруют.

В итоге ехали-ехали, ехали-ехали, доехали до того уникального озера Mar Menor и городка с не выговариваемым названием. Озеро уникально тем, что природа сама отрезала кусок Средиземного моря широкой песчаной косой. Судя по тому, что на том берегу (на фото просматриваются) стоят высокие здания и есть дорога, это произошло довольно давно и стремительно.

С тех пор вода испаряется, солёность увеличивается. Не Мертвое море, конечно, но очень солёное. Мы прочитали, что «противоположный берег» - коса между Mar Menor и Средиземным морем - считаются крутым курортом. Место так полюбилось и местным и туристам, что тут построили аэропорт. Озеро мелкое, в самом глубоком месте - 8 метров, от берега метров 70 (дальше идти надоело) - по колено. Если t воздуха 35 градусов, то воды не меньше 28. Заходишь, как в молоко. Приняв соленых ванн, пообедали невкусной паэльей (+4 сока = 15евро), вкусным мороженым (два за 4,80евро), немного погуляв по пёстрым улочкам (атмосфера в городке замечательная), поехали дальше.

Дорога сильно поворачивала вглубь материка. Мы ехали-ехали, ехали-ехали, и потом БАЦ! Что это?! Останавливаться на трассе нельзя, но проехать мы не могли. Мы не знаем что это, древность или бутафория, но дух захватывает. Высоченная скала, и во всю площадь вершины крепость:

- сфотографировано при максимальном приближении.

Чтобы потом было проще найти, для себя пишем - участок трассы на Мадрид, от Мурсии до поворота на Валенсию.

Потом были ещё несколько крепостей, целая и полуразрушенная.

Потом опять живописные виды. В итоге добрались до Валенсии. Первое впечатление - город никакой. Первое впечатление развенчалось. Замечательный. Мы торопились на футбол. Наша гостиница должна быть в самом центре, а он на 60% пешеходный. Плутали-плутали между кафешек, ломящимися от посетителей в красно-жёлтых майках, не можем никак найти. Других машин вокруг нет - город замер в ожидании финала. На светофоре ангажировали таксиста стать проводником. Он нас быстро вывез по нужному адресу.

Первый вопрос на ресепшене «Где парковка?». О, это отдельная история. В следующий раз даже видео постараемся выложить, не паркинг, а аттракцион.

Поставив машину, решили пойти смотреть футбол на улицу, в номере-то без приключений скучно. В ревущие кафешки, которые проезжали, заходить не решились. Зашли в первый же бар, в котором висел телевизор, и было много свободного места. Оказался крохотной забегаловкой на 4 столика + стулья у барной стойки. Посетители и зрители - владелец бара с семьёй и друзьями. Один из друзей - щупленький полисмен (клерк от полиции, скорее всего). Всего в баре было человек 10 кроме нас. Ну и очень большой любитель футбола и вяленой ветчины

Нас вполне доброжелательно (не обращая на нас особого внимания) впустили. Мы успели на 2-й тайм. Потом была победа Испании, все очень радовались. Мы расплатились и решили пройти до самого-самого центра - Площадь Испании (1 мин ходьбы), где уже слышалось шумное празднование. Немного опасаясь беснующейся толпы, идём. А оказалось, что нет ни пьяных, ни драк, ни одной полицейской машины или пикетов. По одной улице идут весёлые в красном и грустные в оранжевом. Пешеходы идут по тротуарам, они разных (всех) возрастов, мальчишки тут же гоняют мячик. Официанты метут улицы (через 3 минуты после окончания матча) рядом с их кафе. Машины едут по проезжим частям, из окон и люков - люди и флаги. Все сигналят, кричат и смеются. Водители останавливаются на красный свет перед зебрами, хотя желающих перейти улицу нет. Шумно, но спокойно. Безопасно. Другая планета.

Даже слабо подсвеченный центр очень красив. Завтра разберёмся с интернетом и пойдём гулять. Ещё тут есть один обувной магазин… В Москве кеды в таком стоили 150Евро, а тут через витрину видно 48… )) чувствую, будем брать.

Гостиница - гламурная

Надеюсь, не утомили вас. Целуем, Дима и Вика.