Сказки нашего леса

Jun 21, 2009 01:07

Как исконно русский человек, ныне я особо внимательна к рахдонитам. Они передают накопленный ими исторический опыт яркого выживания и ласкового противостояния в чуждой агрессивной среде столь быстро сколь скоро теряют его сами. Безусловно, мировой антисемитизм настоен на культивируемой  рахдонитами   избранности еврейского народа, которую я не принимаю в равной степени, что и остальные, но мне всегда импонировало то созерцательное спокойствие уверенных в себе людей, которым была окружена прежде 100-процентная еврейская кровь. Увы, не то теперь....

Всё свидетельствует о  вырождении  настоящего еврея, генофонд которого являлся базовым для поддержания высокой      пассионарности  рахдонитов. Ныне вместо мягкой интеллигентности - наглая склочность, интеллектуальность уступила место дилетантизму, семитские черты стерлись и наружу самым невообразимым образом вылез руссиянин второго уровня (старший умный был детина, средний был ни так, ни сяк, ну а третий был...). Самое главное свидетельство потери родовых корней - вдруг проявившаяся  ненависть   к русскому человеку третьего, титульного уровня. Рафинированный еврей стал ненавидеть его со всей страстностью русской души.

Так же как в до и после военные советские годы русские ребята"травили" еврейского мальчика, так и сейчас взрослый еврей "уничижает"  на экранах ТВ   , плакатах, по радио, в газетах и книгах русского человека, которым незаметно для себя стал сам. Евреи, передав свою кровь русским, растворились в ней, а значит стали русскими по сути. Более того, они себя чувствуют ниже! Кого? Того "дурака", которого, будучи в силе, прежде вовсе не замечали....

От сотворения библейского мира избранность иудейского народа подтверждалась их пренебрежением к иным. Не ненавистью. Нет. Просто игнорированием наличия. Просто отсутствием внимания. Избранность - это высота, это недостижимость, это эгоцентризм. Это я - в центре Мироздания! До ненависти ли на этом пьедестале к другим? Тот кто на высоте положения - проявляет снисхождение, а  ненависть - удел тех, кто внизу .  Что теперь вы скажите о еврейской элите, когда видите её неравнодушие к русскому мужику? До дрожи в руках, до боли в сердце....он ненавидит.

ЧуднО! Русский и еврей поменялись местами. Русский, признав интеллектуальное превосходство еврея, возвысился. Еврей увидел русского и ужаснулся. Ему реально стало страшно, ибо ненавидят только во страхе и в результате падения пассионарности. Важный звонок. Пассионарность  русского человека впервые за "двести лет вместе"  стала выше пассионарности своего давнего соперника. Как это случилось? Разберемся.

Подумайте, видит ли медведь пчелу, охотясь за мёдом? Нет, до тех пор, пока та не начинает жалить его. Медведь вынужден бросить лакомство и спасаться бегством, приговаривая "Вот дура, а? нет, вот дура!" Конечно, потом он расскажет всему лесу о жестоких и эгоистичных пчёлах, которых надо привести к порядку и даже издаст соответствующий закон о том, что все пчёлы должны сдавать мёд в соответствующий орган в соответствующем порядке для последующего перераспределения страждущим....Что с того? Пчёлы не изменят свою природу, а вот медведь потеряет свой авторитет в глазах жителей леса. И ему придется делать одно из двух - либо устроить террор в лесу, доказывая каждому усомнившемуся своё право на власть, либо начать информационную войну против пчёл, проведя ряд мероприятий  деморализующего характера. Например:

- рассказать о низком интеллекте пчёл,
- дезавуировать значение мёда,
- подставить под жало пчёл слона с последующей демонстрацией их изуверства и жестокости,
- водить к пчелиным ульям прочих зверей с предложением засунуть лапу в дупло и ощутить уровень шовинизма и национализма пчелиной политики,
- представить существующий пчелиный порядок как авторитарный режим матки, ограничивающий личную свободу пчёл,
- потребовать демократических выборов матки и  разделения накопленного мёда равномерно между жителями леса в связи с использованием общих лесных ресурсов при выработке мёда,
- в случае отказа пчёл блюсти установленный закон - разорить улей, конфисковать мёд, пчёл выдворить за пределы леса...

Результатом демонстрации власти вышеописанным  образом станет...недостаток в лесу мёда. Но так то не проблема Медведя, ему до следующего сезона хватит конфискованного, а когда тот закончится, Медведь пчёл простит и разрешит им построить новое гнездо с обязательством выдавать главе леса столько мёда, сколько тот пожелает...А куда деваться?

Поэтому худшей стратегией пчёл при господстве Медведя в лесу является борьба за восстановление справедливости посредством использования пчелиного жала. Лучшей стратегией является отсутствие мёда. Когда пчёлы прекращают суетиться, у медведей начинаются проблемы. Никто не жужжит, никто не жалит. Пчёлы есть. Мёда нет. Проблема! Вот тут-то и начинается истерика. Медведь ногами топает, рычит, требует инновационных решений. Пчёлы копошатся в улье, и лететь в поле категорически отказываются. Бессмысленно. Мёд-то всё одно отберут. Тут в дело вступают пропагандисты и идеологи, волки и лисы. Им мёд не нужен, да и пчёл они боятся. Но хозяин леса восстановления статус-кво требует. Куда деваться?

Волки по всему лесу вывешивают плакаты, на которых крупными белыми буквами на белом фоне начертано - "Мифы о пчёлах" и жирными черными буквами ниже - "О пчелином рабстве, лени и жестокости" и в левом верхнем углу "Знаменитая серия о самых больших трутнях в мире". Но пчёлы плакаты читать не приучены, посему продолжают копошиться в своём улье, решая свои пчелиные задачи. Тогда за дело принимаются лисы, они организуют на главной поляне леса диспут на тему  "Теория невероятности. Просто лень".  Каждое утро звери дружно осуждают пчёл в лесном эхе "Без дураков". Пчёлы упорно продолжают копошиться в своём улье, а между тем мёд заканчивается и Медведь, выпустив коммюнике о недопустимости медового эгоизма, начинает обирать бывших сподвижников. А куда деваться? Жрать-то хочется.

Правда жизни встает перед жителями леса во всей красе, когда они попадают в положение пчёл. Что им остаётся делать? Только ненавидеть.

Продолжение следует

народология, рахдониты, пассионарность

Previous post Next post
Up