Ветер

Mar 28, 2021 12:09



- Ваше политическое кредо? - Всегда!
12 стульев/братья Катаевы

Что вверху, то и внизу. Как внутри, так и снаружи
универсальный закон Мироздания

Зачеркни старый, нарисуй новый
Слово это ветер/Пикник

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется
Ф.Тютчев
Продолжаем разговор. В предыдущем экзерсисе мы зафиксировали, что все малые дела звонкого значения неизбежно отображаются в больших процессах. Рассмотрим с этих позиций проекцию малого шумного эксцесса в Суэцком канале с  "Конкордией"  "ВСЕГДА передающим" (смысловой перевод Ever Given).

Итак, что имеем?

"Суэцкий канал оказался заблокирован тайваньским судном компании Evergreen Marine. Грузовой корабль под названием Ever Given, имеющий длину 400 метров и ширину 59 метров, сел на мель, уткнувшись носом в берег. Это стало причиной полной остановки движения в водном путепроводе, соединяющем Красное и Средиземное моря. Египетские власти сообщают, что устранение препятствия может занять продолжительное время."

Но заблокирован оказался не только Суэцкий канал, заблокированной оказалась мировая экономика строго, заметим, в соответствии с изысками Клауса Шваба. И тут политолухи сразу же бросились искать человеческий злой умысел! а напрасно. Мироздание имеет свои цели и задачи и тоже любит играть в игры. Слово - это ветер, а кто сеет ветер, тот пожнет бурю. Закон природы, чо! Вот только неизвестно, как слово это отзовется ;))

Для понимания будущих процессов рассмотрим акторов вышеозначенной бури, назначенных СВЫШЕ (не "свыше", а СВЫШЕ! - сечете?) , а для этого обратимся к аглицкой википедии, которая гласит:

"Ever Given (ВСЕГДА передающий) - один из 13 крупнейших в мире контейнеровозов, построенных по проекту Imabari 20000, разработанному Imabari Shipbuilding.

Судно принадлежит Shoei Kisen Kaisha (дочерняя компания по аренде и владению судами крупной японской судостроительной компании Imabari Shipbuilding ).

Судно зафрахтовано и эксплуатируется тайваньской контейнерной транспортной и судоходной компанией Evergreen Marine, зарегистрированный в Панаме , и его техническое руководство несет ответственность немецкого управления кораблем компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM).

Название Evergreen, написанное большими буквами на корпусе, относится к названию тайваньской фирмы, которая управляет судном, Evergreen Marine.

Ever Given 23 марта 2021 года во время путешествия из Танджунг-Пелепаса/Малайзия в Роттердам/Нидерланды , судно село на мель в Суэцком канале , заблокировав его. Согласно заявлению властей Суэцкого канала , судно село на мель по диагонали после потери способности управлять им из-за сильного ветра и пыльной бури.

История эксплуатации: Столкновение в Гамбурге

9 февраля 2019 года судно ударило и сильно повредило 25-метровый паром HADAG в Бланкенезе , недалеко от гавани Гамбурга . Через две минуты после столкновения из-за сильного ветра был введен запрет на движение по реке Эльбе .

Итак, проблемы "ВСЕГДА передающего" возникают из-за сильного ветра. Оно и понятно: оцените парусность нагруженного судна:



Но рассмотрим всех причастных к нашему креду:

1. Imabari Shipbuilding - разработчик проекта контейнеровоза, крупнейшая японская судостроительная компания, третий по величине производитель судов в мире.

2. Shoei Kisen Kaisha - собственник судна, дочерняя компания Imabari Shipbuilding

3.Evergreen Marine - фрахтовщик судна, тайваньская контейнерная транспортная и судоходная компания,зарегистрированная в Панаме

4.Bernhard Schulte Shipmanagement - немецкая компания, обеспечивающая управление тайваньской компании Evergreen Marine, базируется в Гамбурге, где и произошла первая авария с Всегда передающим.

5.Судно двигалось из Юго-Восточной Азии в западную Европу.

Читаем аглицкую википедию дальше:

"Корабль шел пятым в колонне, направлявшейся на север, за ним было пятнадцать судов, когда он сел на мель. Движение в обоих направлениях было заблокировано не менее чем на 5 дней, в результате чего в пробке находилось более двухсот судов."

Оставим числа для нумерологов и продолжим дефинировать.

Тайваньское китайское движение «Один пояс, один путь» из Азии в Европу под управлением красно-белых немцев (флаг Гамбурга) с использованием японской технологии (напр, биткоины), остановит в обе стороны сильный ветер Египта (то есть слово - вспоминаем панамское досье). А кто у нас Египет? правильно! желто-черные ВАСПы.



то бишь демократы США.

хм-хм-хм... то есть получается, что биткоины против доллара не сыграют. вернее сыграют, но в ящик, как и доллар. Заметим, что фрахтовщик Всегда передающего - зеленый (Evergreen Marine) А движ зеленых организуют желто-черные и он тоже будет остановлен. Да и доллар зеленого цвета. и тоже остается в пробке.

Впрочем это не конец марлезонского балета, а только один из его актов. Батл продолжается!

И волны гасят ветер... Да-да.

image Click to view


Пикник "Слово-это ветер"

[Spoiler (click to open)]

На заре тихо солнце разбудит.
Все, что захочешь, все так и будет.
День уходящий сбросит оковы,
Зачеркни старый, нарисуй новый…

Вот бы обогреться искрами рассвета,
А уже торопят, мол, пройдет и это.
Уж звезда на небе сто имён сменила,
Имя - это слово, слово - это ветер, а ветер - это…
Ветер - это...


.

у каждого цвета своя цель, смотри на знаки, красно-белые, цвет зеленый, фазовый переход

Previous post Next post
Up