Поражаюсь человеческой невнимательностью. Или даже пофигизмом, не знаю как это назвать.
Звонок в офис: - юридическая компания, здравствуйте! - здрасьте, а у Вас кроссовки Найк женские есть? - ээээ, мы какгбэ юридическая компания... - ой, извините!
[Другой случай] - юридическая компания, здравствуйте! - добрый день! Я хотел бы уточнить по закупке кетчупа и горчицы. - ??? Вам наверно компания ООО "Ромашка" нужна? - да, а это не Вы? - нет, они съехали отсюда еще 9 лет назад. *даю номер телефона*
Еще одно: - юридическая компания, здравствуйте! - здравствуйте! Мы хотели предложить Вам диагностику окон. Скажите Вы давно смазывали окна? - понятия не имею. - а это квартира? - нет, офис. - извините.
Вот что у этих людей в ушах? Они настолько заняты своими делами, что не слышат первую фразу? Или им тупо пофиг? Это не все звонки, я опускаю ошибки в наборе номера, всякое бывает. Помню бабулька позвонила и скрипучим голосом "Кааатяяяяяяя?" ))
Не менее прекрасное: - юридическая компания, здравствуйте! - здравствуйте, наша компания занимается офисной мебелью и сопутствующими товарами, с кем я могу переговорить по этому поводу? - спасибо, мы не планировали закупать новую мебель. - нууу, может посмотрите наш ассортимент? - ладно, присылайте предложение по почте. - а для Вас актуально это предложение? - я в самом начале разговора сказала, что не планируем закупать мебель. - хорошо, я пришлю. Рукалицо.