Приём, как слышно?

Jul 13, 2016 16:32

Поражаюсь человеческой невнимательностью. Или даже пофигизмом, не знаю как это назвать.

Звонок в офис:
- юридическая компания, здравствуйте!
- здрасьте, а у Вас кроссовки Найк женские есть?
- ээээ, мы какгбэ юридическая компания...
- ой, извините!

[Другой случай]
- юридическая компания, здравствуйте!
- добрый день! Я хотел бы уточнить по закупке кетчупа и горчицы.
- ??? Вам наверно компания ООО "Ромашка" нужна?
- да, а это не Вы?
- нет, они съехали отсюда еще 9 лет назад. *даю номер телефона*

Еще одно:
- юридическая компания, здравствуйте!
- здравствуйте! Мы хотели предложить Вам диагностику окон. Скажите Вы давно смазывали окна?
- понятия не имею.
- а это квартира?
- нет, офис.
- извините.

Вот что у этих людей в ушах? Они настолько заняты своими делами, что не слышат первую фразу? Или им тупо пофиг?
Это не все звонки, я опускаю ошибки в наборе номера, всякое бывает. Помню бабулька позвонила и скрипучим голосом "Кааатяяяяяяя?" ))

Не менее прекрасное:
- юридическая компания, здравствуйте!
- здравствуйте, наша компания занимается офисной мебелью и сопутствующими товарами, с кем я могу переговорить по этому поводу?
- спасибо, мы не планировали закупать новую мебель.
- нууу, может посмотрите наш ассортимент?
- ладно, присылайте предложение по почте.
- а для Вас актуально это предложение?
- я в самом начале разговора сказала, что не планируем закупать мебель.
- хорошо, я пришлю.
Рукалицо.

Вот как тут можно работать?

негодую, жиза

Previous post Next post
Up