Dec 27, 2012 06:28
Вот почему никогда нельзя заболеть в день, когда у тебя чистая голова. Чистая, приятнопахнущая, уложенная, завитая голова с блестящей копной, водопадом, волнами, завитками волос....
Так нет же. Каждый раз заболеваешь именно в Этот день. В день, который наступает после череды бешеных-суматошных дней, какого-нибудь напряжного периода, когда где-то в полдень смотришь на себя в зеркало и говоришь, ощупывая висящие сосульки/ торчащие колтуны: сегодня надо бы помыть голову. Пора уж. Блин.
К вечеру у тебя температура, горло, насморк, общее состояние как у отравленной графини, а вид как у посудомойки, что еще немножко снижает градус оптимизма. До температуры сжижения азота примерно.
В книжках (тех самых) всегда кто-то болеет, разметавшись по постели, волосы рассыпаны по подушке и переливаются каким-нибудь цветом, грудь вздымается, лицо умиротворено, или же наоборот - в страдальческой гримасе, но чуть-чуть. Чтоб не слишком обезобразить прекрасные черты.
В общем, жизнь по сравнению с книжками (теми самыми) куда более прозаична. Ничего не вздымается, потому что на тебе не пушап и декольте, а байковая пижама с начесом, еще бабушкой подаренная, разметаться тоже не получается, потому что озноб и хочется свернуться спиралью вокруг одеяла, вокруг разбросаны сопливые салфетки, периодически выгребаемые и уносимые самоотверженным мужчиной, и голова периодически начинает чесаться. Скреб, кажется, слышен в соседнем квартале.
Через равные промежутки времени приходится съедать витаминки и пить чай с медом - потому что это все, чем лечили М. в детстве его мама/бабушка. Ты дрожишь в температурном ознобе, но благодарна судьбе, что М не лечили методами твоих родителей.
В воскресенье вечером М. пишем письмо на работу, что берет отгул, потому что собирается ухаживать за больной. В понедельник он счастливо спит до 11, ты же кукуешь с 7-ми утра, потому что проснулась от удушья - нос не дышит. Тихонько садишься к компу и попадаешь в сети к вышепомянутым родителям, которые напоминают тебе о жестоком детстве, рассказывая про экзекуции, которым ты должна подвергнуться. Хорошо, что М. спит и не слышит.
Проснувшийся М. громко заявляет, что он плохо себя чувствует, потому что ты его заразила и требует подать градусник. Градусник показывает четко 36.6. Утешением твоего раннего подъема становится его печальное лицо и собственное ехидство, с которым называешь его симулянтов и гонишь готовить кофе. Расстроенный М. в качестве утешения съедает банку малинового конфитюра, который был куплен в качестве малинового варенья больной тебе.
Во вторник Рождество и все закрыто, кроме тайцев и китайцев. Малиновое варенье ака конфитюр купить негде, поэтому М. терзается совестью (объел больную), кается и обещает золотые горы. Вечер заканчивается тайской едой и шоколадными дедами морозами.
В среду М. отправляется на работу, ты же после спроваживания его счастливо падаешь в постель и дрыхнешь до 16.30, отсыпаясь после трех дней непрерывной заботы.
Просыпаешься, к собственному удивлению, практически здоровой.
Единственное, что отравляет жизнь - это волосы, которые уже проще сбрить, чем расчесать.....