Может быть, потому, что на шестом десятке уже поздно метаться? Может быть, потому, что ни жена, ни 14-летний сын не говорят по-русски и отъезд категорически не поддержат? Или потому, что в России меня никто не ждет и там я никому не нужен? Или виновата невозможность так порвать корни и корешки, которые выросли за 26 лет в виде недвижимости, бизнеса, друзей и знакомых так, чтобы не истечь кровью? Или потому, что я живу в маленьком городке в 5 километрах от Голландии, в котором весь маразм, свалившийся на нас в последние годы, воспринимается несколько отстраненно? Или даже потому, что я все-таки верю, что разум возобладает и придут более адекватные правители, которых заслуживает умный и трудолюбивый немецкий народ? И если я останусь, могу быть полезен?
Десять лет назад я смело рассуждал на тему "ну, а если опять, как в 41-м, то понятно, что я буду делать". Конечно, сейчас не как в 41-м, но определяться таки надо.
Туфта это все, трагикомедия "Развод лопоухих руками, моющими одна другую". Финансовые фашисты с власовцами не воюют - одна компашка. Но простого народу под этот спектакль могут положить будь здоров: если у них другого выхода не будет, то им придется работяг стравить, чтобы работяги их не сковырнули. Донбасс это ярко показал. Т.ч. русскоязычных на Западе могут под сурдинку демонизировать, есть такой вариант.
Может быть, потому, что на шестом десятке уже поздно метаться?
Может быть, потому, что ни жена, ни 14-летний сын не говорят по-русски и отъезд категорически не поддержат?
Или потому, что в России меня никто не ждет и там я никому не нужен?
Или виновата невозможность так порвать корни и корешки, которые выросли за 26 лет в виде недвижимости, бизнеса, друзей и знакомых так, чтобы не истечь кровью?
Или потому, что я живу в маленьком городке в 5 километрах от Голландии, в котором весь маразм, свалившийся на нас в последние годы, воспринимается несколько отстраненно?
Или даже потому, что я все-таки верю, что разум возобладает и придут более адекватные правители, которых заслуживает умный и трудолюбивый немецкий народ?
И если я останусь, могу быть полезен?
Десять лет назад я смело рассуждал на тему "ну, а если опять, как в 41-м, то понятно, что я буду делать". Конечно, сейчас не как в 41-м, но определяться таки надо.
Reply
Финансовые фашисты с власовцами не воюют - одна компашка.
Но простого народу под этот спектакль могут положить будь здоров: если у них другого выхода не будет, то им придется работяг стравить, чтобы работяги их не сковырнули.
Донбасс это ярко показал.
Т.ч. русскоязычных на Западе могут под сурдинку демонизировать, есть такой вариант.
ЗЫ
Если валить на Родину, то в Белоруссию, имхо.
Reply
Reply
А корешки, дело наживное)) - да и не исчезнет всё нажитое с сегодня на завтра. Всегда есть выход.
Reply
Reply
Leave a comment