«
Образованное сословие» открыло для себя революционный стиль. В преддверии 2017 года его захватила не сущность и не цель революции, но её атмосфера и порыв. Представители "сословия" называют революцию «желанной», заявляют о её священности. «Она - любовь. Любовь жестока. Но без нее нельзя».
Заговорили о том, что любовь к революции «выдает человека думающего, интеллигентного, но прежде всего - совестливого». Что люди, делавшие революцию «никаких благ не получили». А «все это скотство возникло потом, когда из них, революционеров, стал выходить дух революции».
Объясняясь в любви, они говорят, по сути, что революция рождается от скуки, ибо «революцию рождают не «факты», ужасы, ложь, а настроение, состояние воздуха, новые запахи. Любовное, по сути, настроение. На улицу хочется, прочь из спертого воздуха, от постылого мужа».
Дальше больше. Перед воображаемым зеркалом нарцисс примеряет на себя исторические костюмы.
Там у них «Белковский - один из самых вдохновенных амуров революции». И «вот смотришь, скажем, на публициста Красовского , ... и представляешь, с каким азартом и выдумкой он вводил бы усовершенствования в практику уничтожения революционной контры. ... Непонятно, кого бы стаскивали с пьедестала на Лубянской площади в 91-м - Красовского или Кашина. Екатерина Деготь, ... конечно, воцарилась бы во главе Пролеткульта с маузером на бедре. ... Что сказать о себе, ... Я же тоже люблю свежий воздух, купаюсь в шторм и люблю завтра больше, чем вчера».
Милые знакомые рекламные штампы...
Не обошлось и без Ленина: «чем ближе юбилей, тем больше Ленина будет в русском протесте. Мы еще услышим призывы заново прочесть Ленина. Ведь там много дельных мыслей .... Единственное неживое слово у него - это пролетариат. Он просто на нем помешан был. Совсем непонятно, что такое пролетариат в постиндустриальную эпоху. Быдло, что ли? Но если вспомнить, против чего восставал Ленин, - против засилья государства, чиновников, церкви, в общем, жуликов и воров, то понятно, что такое пролетариат теперь. Это все мы, кто стоит за пределами распилочной концессии».
В конце провозглашается что «русское актуальное искусство, как и на Западе, левое по определению, поднимет Октябрьскую революцию на щит».
Вот они - типичные паразиты постмодернизма, присасывающиеся к символам. Отбрасывающие содержание, использующие оболочку. Но фантик, его они делают красивым.
К сожалению, и тут они более, чем вторичны. Всё это известно на примере западных квази «деятелей искусства». Статус художника и протестующая поза должны свидетельствовать о революционности. Только что мы могли
наблюдать, как французские «бобо» (буржуа богеме) два месяца сидели на площади Революции в Париже и мнили себя наследниками Великой французской революции. Далее «наследники» слили весь народный протест при первой возможности. Видели мы и проплаченных актёров на Майдане с просьбами о "кружевных трусиках". Примеров много.
Хорошая новость состоит в том, что нарциссы не совершают революций. И тем глупее выглядит их самодовольный всплеск «революционности», чем яснее это понимаешь. Ведь «образованные граждане» - не «быдло». Но марать костюмчики за них придут ребята пострашнее.
Плохая же сторона дела - это выхолащивание ими великих свершений нашего народа. Пустую оболочку они отдадут тем, кто напичкает её античеловеческим содержанием. И будет с радостью изводить «быдло» с помощью «новых пролетариев». Поэтому необходимо отключить попытки бутафории, не соблазняться на стиль и декорации. Признать Советский Союз великим государством и вершиной развития страны. И вспомнить, что революция была сделана для спасения страны и РАЗВИТИЯ НАРОДА.
И напоследок... Так как господа из «образованного сословия» позиционировали себя в высшую касту, отдельную от «быдла». А сочетание «образованное сословие» слишком долго и писать и произносить... То, возможно, подойдёт такая простая аббревиатура как «ОбСос»?