wi

Leave a comment

probegi May 2 2016, 21:46:43 UTC
(перестройка пришлась лишь на вторую половину моих школьных лет)

Ну и всё.
хехе

Reply

wi May 2 2016, 21:52:54 UTC
Что « хе-хе »?

Reply

probegi May 2 2016, 21:57:26 UTC
Да смешно читать теоретические рассуждения дамочки, считающей, что она знает советскую жизнь, потому что когда началась перестройка, ей было 12 лет.

хехе

Reply

wi May 2 2016, 21:59:31 UTC
А когда начался первый этап перестройки, скажите?

И почему 12? Я написала, что я была на половине школьных лет?

Reply

probegi May 2 2016, 22:24:06 UTC
> И почему 12?

Потому, что 10/2=5 и 7+5=12. Или вы тут присочинили?

Первый этап перестройки начался в 1986 году.

Советской жизни вы по малолетству узнать не могли.
хехе

Reply

wi May 2 2016, 22:30:07 UTC
В 1985-м.

И на "ВТОРУЮ половину школьных лет" не означает "на половину школьных лет ». так что вы, хоть и раньше меня в институте учились, но подсчитать правильно как-то не смогли.

Я пишу только о том, что сама знаю (Ну кроме чужих цитат, конечно же). Приведите-ка мне пример того, что я где-то писала о том, чего не знаю. С цитатой, пожалуйста.

Ну-ка, Хехе

Reply

probegi May 2 2016, 22:44:20 UTC
Нет. В 85-м Горбачев только-только стал Генсеком. Появилось Ускорение, Автоматизация и прочее блабла.

> И на "ВТОРУЮ половину школьных лет" не означает "на половину школьных лет »

Сути дела не меняет, советскую жизнь вы знали только по кино, лозунгам и газетам. Если в семье был телевизор - также по телевизору. Не каждому дано было понять, что скрывается за пропагандой, а кто и понимал, все равно это знание было теоретическим и подростковым, неполным.

Вы, дамочка, по приказу вышестоящего руководства не собирали комсомольского собрания по исключению члена ВЛКСМ за крещение своего ребенка (вырулили на строгий выговор), командира вашего стройотряда, в которым вы вкалывали по 10-12 часов 6 дней в неделю, на полоскали потом на парткоме за то, что "много заработали", вы даже и словосочетания такого не слыхивали, и так далее. Вы ничего не знаете про советскую жизнь.

хехе

Reply

wi May 2 2016, 22:55:31 UTC
Ускорение и было первым этапом перестройки.

В стройотрядах я была, не волнуйтесь, и вкалывала тоже. Их так сразу прям не отменили.

Так скажите, что я где неправильно написала? Я что, где то писала про "парткомы и крещения детей »? Ну скажите, где я хоть раз наврала? Может я писала, что не было никаких вообще издержек? Так где?

Господинчик, - так мне вас назвать, да?

хе хе

Reply

probegi May 2 2016, 23:02:17 UTC
"Ускорение" было обычным партийным "блаблабла", типа "XXVI съезду КПСС 26 ударных вахт", никто всерьез его не воспринимал. Перестройка началась с разрешения кооперативов и "индивидуальной трудовой деятельности".

> В стройотрядах я была, не волнуйтесь, и вкалывала тоже.

Вы намеренно не прочитали того, что я написал? Или просто ум такой?

Кстати, пытались договориться с совхозным бульдозеристом на предмет поработать в субботу? Не пытались.

> Так скажите, что я где неправильно написала?

Вы правильно описали (в общих чертах) дискурс советской пропаганды. Это успех.

Называйте меня "товарищ секретарь комсомольской организации".

хехе

ЗЫ: знаю, что жестоко, но добью. Что такое "лечебные"?

Reply

wi May 2 2016, 23:08:36 UTC
Что жёстко? Вы?

Да Вы слишком о себе возомнили тут)).

Вот уж товарищем я вас называть не буду, не надо профанаций - а то люди и так не знают больше, что такое товарищество.

"Вы правильно описали (в общих чертах) дискурс советской пропаганды » - где? Процитируйте.

Reply

probegi May 2 2016, 23:10:40 UTC
Сударыня, что такое "лечебные"?

Цитировать весь ваш пост? экономнее просто дать ссылку, пожалуйста: http://marinashfr.livejournal.com/27364.html

хехе

ЗЫ: черт, да тут просто хрестоматия какая-то. "Товарищ" - это форма обращения, принятая в СССР. "Товарищ Генеральный секретарь!", "Товарищ Зуев, вы почему пьяны?". А я в СССР был секретарем комсомольской организации, поэтому и обращайтесь ко мне как было положено в те романтические времена.

хехехе

Reply

wi May 2 2016, 23:17:09 UTC
Весь мой пост? Там две трети - мои описание моего СОБСТВЕННОГО опыта, затем цитата из Эриха Фромма, затем дополнение того, что я лично вынесла из СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ. То, как она повлияла на мою личность, и личность многих моих товарищей. Разного возраста.

Я не буду играть в ваши экзамены. Не обольщайтесь. Девочек на побегушках идите ищите в других местах.

Ответьте на обвинения в пропаганде.

Reply

probegi May 2 2016, 23:20:34 UTC
> Я не буду играть в ваши экзамены

Ясен перец. Знали бы ответы - глядишь, и поиграли бы. И при чем тут побегушки? Я вас никуда ни за чем не посылал.

> Ответьте на обвинения в пропаганде.

Я вас не обвинял в пропаганде. Вы явно не в адеквате.
Не приверженка ли вы тов. Кургиняна? Это все объяснило бы.

хехе

Reply

wi May 2 2016, 23:23:47 UTC
Не обвиняли? Посмотрите пару ответов выше. Вы написали, что мой пост - это пропагандистский дискурс. Так где пропаганда то? Где?

Reply

wi May 2 2016, 23:27:26 UTC
Вот ваши слова: "Вы правильно описали (в общих чертах) дискурс советской пропаганды »

так что, не обвиняли в пропаганде?

Reply

probegi May 2 2016, 23:30:26 UTC
Конечно, нет. Что у вас было по русскому в школе? Вы ведь получили "самое лучшее в мире образование", должны были, по идее, прочитать не менее двух десятков книг - это только русской классики...

хехе

Reply


Leave a comment

Up